Часть 2. Поздний июнь.

6 0 0
                                    


22.06

Наконец-то все экзамены сданы и все школьники могут спокойно выдохнуть. Я сдавала литературу, обществознание и английский, помимо базовых предметов. Все экзамены прошли спокойно и гладко.

Впреди меня ожидает несколько месяцев безделья. По крайней мере, я так думала.

В этом году июнь вышел холодным. Постоянные грозы и дожди. Я люблю такую погоду. Особенно меня завораживает утренний послегрозовой туман. У меня в комнате широкое окно, поэтому я в полной мере могу им наслаждаться. Синие строгие здания, которые окутаны в белый туман выглядят сказочно, хоть и довольно обыденно для нашего города. Современные люди часто не замечают красоту в таких простых вещах.

В такое время мне очень приятно выходить на улицу. Как только ты выходишь, тебя окутывает морозный воздух, идеально сочетающийся с необычным запахом сырости.

Я сидела в своей комнате, укутанная в одеяло досматривающая очередной дедуктивный фильм, когда в комнату вошел отец. Чисто формально спросил, какой фильм смотрю, а потом объявил новость:

"Ты едешь в английский лагерь"

Я не была ни разочарована, ни счастлива. Я поблагодарила отца, и он ушел.

В этом лагере я бы хотела познакомиться с новыми людьми, побывать на достаточно интересных экскурсиях. Меня так же привлекло многообразие блюд и питание в целом. В общем, собой цели подучить английский у меня не было.

No NameWhere stories live. Discover now