Привет, меня зовут Долорес. Можно просто Долла, Лола. Но я привыкла Лол. Мое имя не означает ничего хорошего, поверьте. Мне 16 лет, я учусь в обычной гимназии в большом мегаполисе. Живу с родителями, мы являемся не очень обеспеченной семьей, не многое можем себе позволить.У меня немного увлечений. Чтение, рисование, сериалы...В общем, все как у всех.
Весь мир для меня последнее время скучен и однообразен. Все очень серое и я начинаю теряться среди неудивляющих меня ничем ландшафтов. А самое обидное в этой ситуации - безысходность. Ежедневно я хожу в школу, вижу очень много одинаковых и ограниченных в интересах людей. Иногда я подвергаюсь травле, потому что очень не складна ни по фигуре, ни по разуму. В какое-то время я могу хорошо и четко разговаривать, стараться учавствовать в жизни школы и класса. А бывают моменты, когда я закрываюсь в себе, не успев промямлить ни буквы.
Мои родители относятся ко мне крайне безразлично. Может быть, они и любят меня, но вряд ли скажут мне когда нибудь это или попытаются выразить свою любовь.
Единственный спутник моей жизни, который способен выслушать меня - моя кошка Эля. Она безумно милая, жаль только, что советом помочь не сможет.
Скоро закончится учеба, я сдам все экзамены и смогу передохнуть от утомляющей рутины.
YOU ARE READING
No Name
Novela JuvenilИстория о девушке, ее проблемах и жизни. О депрессии, любви, отношениями с родителями, школе и многом другом. Здесь обсуждается много проблемная подростков и в принципе.