16.07
Сегодня я чуть не проспала. Одела, что первое попалось и, быстро умывшись, побежала на завтрак.
На занятиях я еще чаще стала ловить на себе взгляды. Я не придала этому значения и после перекуса поднялась к себе в номер. У двери меня ждал необычный сюрприз. Там лежала роза. Самая настоящая, красная роза. Я не знала, как на это реагировать, и, улыбнувшись, забрала цветок. Зайдя в номер, я обнаружила у розы на одном листке приклеенную записку:
"Весельчаки тоже умеют быть романтичными"
Почерк был неаккуратным и размашистым, но я знала, что его написал явно не кто-то из младших отрядов. Я решила разнообразить свою жизнь в лагере и узнать, кто же отправил мне такой чудный подарок...
Начала я с мастер-классов. Сегодня я была особенно бдительна. Я пыталась ловить каждый взгляд и следить за поведением каждого, на кого я посмотрю. Никто себя не выдал...
На следующий день ко мне пришла идея определить по почерку. На английском нам выдали тесты. Когда все их сдали, занятие закончилось и все вышли на перерыв. Кроме меня. Я сдала свой тест и решила посмотреть, как их подписали другие, попутно сравнивая с лепестком розы.
Кайл.
Им оказался Кайл.
Вечером я долго об этом думала. А ведь я уже стала частью их группы. Я провожу почти все время с этой компанией, слушаю истории и шуточки. И даже в этой компании я постоянно ощущаю на себе взгляд. Его взгляд. На всех уроках и мастер-классах.
За несколько дней я влюбилась в него. Может быть, он тоже что-то чувствует?...
YOU ARE READING
No Name
Novela JuvenilИстория о девушке, ее проблемах и жизни. О депрессии, любви, отношениями с родителями, школе и многом другом. Здесь обсуждается много проблемная подростков и в принципе.