Часть 3. Дорога.

7 0 0
                                    


10.07 6:00, утро

Я стою на платформе. За плечами у меня рюкзак, а в руке небольшой чемодан совсем необходимым. До поезда ровно 15 минут и я пытаюсь занять себя просматривающем соцсетей.

Сажусь в купе. Мне было бы комфортнее, если бы я оказалась в нем одна, но со мной ехала семья из родителей и двух детей. Я ненавижу детей. Они вечно визжат, орут, чего то хотят, в общем, жуть. Поэтому я абстрагировалась от посторонних звуков наушниками. Я слушала мою любимую музыку, которая проникает в душу с первых нот. Мне нравится разбирать смысл песни, в этом плане меня мало кто понимает. Люди привыкли включать музыку как фон. Им не очень нравится вникать в смысл. Поэтому мой музыкальный вкус отличается от того, что слушают подростки моего возраста.

Поезд будет идти целые сутки. В детстве я много путешествовала, от этого такая любовь к поездам. Темп поезда и его звуки меня успокаивают. Я заснула.

Когда я проснулась, я не обнаружила той семьи на нижних полках. Как оказалось, они вышли на промежуточной остановке. Мне пришлось спуститься, чтобы поесть. Есть говяжий доширак в поезде очень атмосферно.

Через несколько часов поезд приедет. Я собрала свои вещи и стала сидеть, разглядывая окно в моем купе.

Поезд прибыл и меня встретило такси. Отель располагался в горах, что выглядело ну очень живописно. Я доехала до отеля уставшей и голодной. Встретив своего куратора, мы познакомились, он мне выдал ключ и провел до номера. Я оставила чемодан и, не рассмотрев номер, легла отдохнуть.


No NameWhere stories live. Discover now