Часть 2

1K 63 0
                                    

Гермиона полетела вниз с башни астрономии, но заметил это только один человек и полтергейст.
- Гермиона. - крикнул Фред Уизли, который находился рядом с ней и успел ухватить её за руку.
Гермиона вцепилась в его руку с полными страха и отчаянья глазами.
- Что вы стоите? Помогите. - сказал Пивз ошеломлённым и напуганным зрителям, которые тот час подбежали помогать Фреду. 
Все пытаются вытащить Гермиону на верх, но получается не очень хорошо, а очень даже плохо. Они настолько стараются, но их руки трясутся от страха. Они боятся за свою знакомую и подругу. Гермиона же была настолько напугана, что её волосы стали ещё сильнее спутываться, а глаза стали просто огромными и медленно набирались слезами.
"Теперь я упаду, и разобьюсь. И СТАНУ КРОВАВОЙ ЛЕПЁШКОЙ" - с такими мыслями Гермиона, всё ещё поддерживаемая руками, начала истерически смеяться и выскользнула, падая дальше, хоть и медленно, но верно приближаясь к земле.
Гермиона завизжала - что-что, а умирать ей не хотелось. 
Все находящиеся на Астрономической башне испугались. Они кричали, зовя её, думая что это поможет, а Джинни плакала, не могла сдержать слёз. 
До земли оставалось ещё далеко и Пивз, не подумав, рванул за ней.
- Он же проходит сквозь людей. - сказал Гарри, трагически закрывая глаза.
- Почему мы все оставили палочки? - сокрушался Рон.
- Он не может помочь. - сказал Джордж, готовясь к худшему и зажимая уши, чтобы не слышать визгов Гермионы.
- У меня такое ощущение, что ничего плохого не случиться. - прошептал Фред, дивясь своим ощущениям. На башне была абсолютная тишина, поэтому все его услышали, удивились и сразу посмотрели вниз, где к, уже молчавшей, Гермионе подлетал школьный полтергейст. 
Для всех всё произошло как в тумане. Вот Пивз подлетает к Гермионе, вот он берёт её за руку, а вот он, вместе с Гермионой, подлетает к Астрономической башне и ставит её на пол, к испуганным друзьям.
Все не понимают что произошло, а Грейнджер в это время садится на пол, истерически смеясь, и кричит: "Я ЖИВА!"
Близнецы Уизли подошли к старосте гриффиндора и, осмотев её, вынесли вердикт, что с ней всё в порядке, но она очень перепугана. Фред присел и обнял её за плечи, на что Гермиона уткнулась лицом в его плечо и разрыдалась.
Все были удивлены. Единственные чувства, которые показывала Грейнджер на людях были только строгость, заботливость, ответственность, любознательность и любовь к учёбе. А эти, родные по душе для Гермионы, люди, стали первыми, кто увидел её истерику и слёзы.
Фред поглаживал её по спине и говорил успокаивающие слова и через некоторое время Гермиона успокоилась.
- Извини. - прошептала Гермиона отодвинувшись и вытерев глаза рукавом мантии.
- Ничего страшного. Ты очень многое пережила. - прошептал ей на ухо Фред, а Гермиона смутилась.
В это время Джордж и Рон пытались задеть Пивза, но всё время проходили сквозь него. Пивз тоже пытался тех схватить, но ничего не получалось. Все рассмеялись.
- Эй, сладкая парочка, расклейтесь. - крикнул Пивз, подлетев к Фреду и Гермионе. Он положил им руки на плечи и... смог отодвинуть этих двоих.
- Как? - спросила Гермиона Пивза. - Как раздвинул нас, ты же не материальный. Ах, да, спасибо что спас. - сказала Гермиона.
- Я знаю, но не могу вам сказать. Не хочу. Мне жаль вас обоих. - с искренним сожалением произнёс полтергейст. - Но почему ты? Ладно Уизли, но ты. - сказал он и, похлопав Фреда с Гермионой по плечам, сквозь остальных двинулся к выходу с Астрономической башни. Но Фред с Гермионой так и не поняли, почему полтергейсту их жалко. "Неужели что-то случится? И почему мы его чувствуем?" - так думала Гермиона.

Друзья для Пивза.Место, где живут истории. Откройте их для себя