Часть 3

1K 54 0
                                    

Шестой курс Золотого трио. Сейчас в школе чародейства и волшебства Хогвартс было не безопасно. В Хогвартсе пожиратели смерти. Везде шум и крики заклинаний. Члены Ордена Феникса, семи- и шестикурсники сейчас находятся в схватках с верными прислужниками Волан-де-Морта.
Только что мимо пробежал Гарри Поттер и сообщил о смерти Дамблдора от руки, если быть точнее, то палочки, Снейпа. Смешно, не правда-ли? Живёт в Хогвартсе самый великий волшебник, победивший Гриндевальда и, та дам, умирает от своего же сторонника. Какая же ирония.
Ученики старших курсов Хогвартса устают и начинают проигрывать в дуэлях с пожирателями. Рядом летают призраки и полтергейст, пытаясь отвлечь пожирателей от людей светлой стороны. 
В это время Гермиона Грейнджер находится в самом эпицентре событий, сражаясь сразу с двумя пожирателями. Она безотчётно шлёт в людей, в чёрных плащах с масками на лицах, разнообразные заклинания. Она старается защитить всех и вся, даже ценой собственной жизни. Но конец её сил уже на подходе и она, всё же не поставив щит на очередное заклинание пожирателя, падает на твёрдый каменный пол. Пытается подняться, но боль во всём теле этому мешает. Подлетает, заметивший её, полтергейст-Пивз и помогает подняться. Она кивает в знак благодарности и он улетает, кидаясь всем, что попадется под руку, в пожирателей. 
Проходит ещё около часа, прежде чем пожиратели покидают школу. Многие ученики пострадали, но все они выжили. Сейчас огромная толпа из всех учеников школы собралась на полянке у Хогвартса. Все гриффиндорцы стоят ближе к центру, а остальные чуть подальше. 
Все видят как Мальчик-который-выжил подбегает к Дамблдору и, увидев его, истошно воет, как раненая собака, потервшая главу стаи. Гриффигорцы стоят не понимая ничего. Как этот великий волшебник мог умереть? В них плескалась горечь от утраты директора, но они молчали.
Луна Лавгуд - единственная ученица с когтеврана, которая могла целиком и полностью понять любого человека, понимала и всех гриффиндорцев. Она подняла свою волшебную палочку вверх и, вымученно улыбнувшись, произнесла:
- Люмос Минима.
После неё это начали делать и другие студенты с профессорами. Все скорбят о потере Альбуса Дамблдора - лидера светлой стороны в войне и просто хорошего человека, не совершившего ничего плохого за всю свою жизнь, как думали многие, но не все. У каждого свои червячки в голове, как говорил Дамблдор профессорам. 
На следующий день с Дамблдором прощались все студенты, призраки, полтергейст, профессора, кентавры и русалки, а так же члены ордена феникса. У большинства присутствующих были слёзы на глазах. 
Но все понимали, что жизнь продолжается и что самое худшее ждёт их впереди.

Друзья для Пивза.Место, где живут истории. Откройте их для себя