Часть 4

957 65 2
                                    

Закончен шестой курс Гриффиндорской троицы. Два месяца назад похоронили Дамблдора и Гарри Поттер со своими друзьями отправился в Нору, дом семьи Уизли. Сейчас в доме был полный хаос и бедлам: У близнецов снова что-то взрывается в своей комнате, так как миссис Уизли запретила им, на время войны, оставаться на втором этаже своего магазина на Косой аллее, но запретить продавать в нём она всё же не могла. А на кухне Молли готовила обед, из-за чего в доме тише точно не становилось.
- Все за стол! - прокричала хозяйка с кухни через пять минут. И все тут же повалили за стол, не забывая помыть руки, во избежание криков Молли.
- Кушайте мои милые. Может добавки? - вопрошала она, пока все ели.
 После обеда все разошлись по своим делам, а Фред с Джорджем подхватили Гермиону за руки и притащили в сад.
- Ну, и что вам от меня нужно? - спросила с улыбкой Грейнджер.
- Помощь. - ответили вместе Фред и Джордж.
- Вам? Моя помощь? Вы точно ничего не попутали? - всё больше удивлялась Гермиона.
- Как бы не было это стыдно признавать, но да. - ответил Джордж, за несколько лет знакомства Гермиона научилась их различать.
- А в чём требуется моя помощь?
- Нужно сделать так, чтобы этот лист мог взять полтергейст. - сказал Фред и весело подмигнул ей.
- Идеи для шалостей ?! - скорее утвердительно, чем вопросительного сказала она.
- Ага. Пивз же должен как-нибудь веселить новые поколения. - светясь от счастья отрапортавали близнецы.
- Но он же может и так взять лист. - недоумевала она.
- Так могут взять и люди. - возразил Фред.
- Эх, давайте сюда. - пробормотала девушка и взяла протянутый лист ...
- В клетку? - удивилась она.
- Взяли у отца, у него их много. - эти слова послужили ей ответом.
   Гермиона сосредоточилась и вот на её руке лежит полупрозрачный, голубоватый лист.
- Как?
- Ты же не достала палочку! - воскликнули близнецы.
- Помните, когда я упала и Пивз затащил меня обратно? - спросила она.
- Близнецы слегка дёрнулись от воспоминаний, что заучка могла умереть, но кивнули.
- Так вот, после этого я решила почитать в библиотеке на эту тему, но ничего не нашла. Тогда я решила изучить это сама. Я много чего пыталась сделать, но не получалось. После я решила сконцентрироваться на материальных объектах и ​​у меня получилось сделать их ... эээ ... призрачными. - объяснила она.
- Фред, получается, тоже так может? - спросил Джордж.
- Наверное, да. Он ведь тоже может ощущать Пивза. - высказала свои мысли на этот счет Гермиона.
- Ого. Тогда попробую так же. - сказал он. Достал ещё одну бумажку, уселся на траву и попытался сконцентрироваться.
   Джордж и Гермиона сели по обе стороны от него и следили за листом на его руке.
- Получилось. - пискнула Гермиона через пять минут при этом смотрела на такую ​​же бумажку, какая была у неё в руке шесть минут назад.
- А я так не умею. - промычал младший из близнецов и выдвинул нижнюю губу в притворной обиде.
- Зато ты на переменах в школе в Пивза не врезался. - прошептала Гермиона.
- О, да. Согласен. Он врезается специально и падаешь, как от столкновения с обычным человеком. - сказал Фред и потёр коленку, которой ударился об пол после одного из столкновений с Пивзом.
   На их слова Джордж ухмыльнулся.
- Вы прям два плюса, но противоположных. - задумавшись сказал он.
- Это как? - спросила Гермиона.
- Брат, даже я тебя не понял. - сказал Фред своему близнецу.
- Всмысле есть вещи, которые происходят одинаково и только с вами, но у вас абсолютно разные характеры. - сказал он. - Ну, почти. - исправился он, увидев скептические взгляды рядом сидящих.
- Ну, вы сидите, а я пошла. Мне ещё собираться. - сказала Гермиона и сказала, что она встала и пошла в дом.
- И всё же вы очень разные. - прошептал Джордж. - Не понимаю, как тебя угораздило в неё влюбиться? - спросил он у Фреда, на что тот пожал плечами и улыбнулся, от чего Джордж только покачал головой и подумал: «Хорошо хоть она не на много младше Фредди. Полтора года не в счёт. Скорее бы он ей рассказал все, ведь тогда бы была еще одна сладкая парочка, хи-хи ».

Друзья для Пивза.Место, где живут истории. Откройте их для себя