Часть 5

1.1K 75 7
                                    

Сейчас в стенах Хогвартса идёт битва, несущая за собой множество потерь, которые не обходят практически никого. В данный момент двое из Золотого трио находятся в Тайной комнате, где Гермиона заносит руку с клыком василиска над чашей, которая принадлежала одной из основателей Хогвартса, а именно Пенелопе Пуффендуй. Но для уничтожения крестража приходится идти и не на такие жертвы, как уничтожение «Хогвартской» реликвии. И вот занесённый клык, до сих пор находящийся в руке, с размаху опускается на чашу, из которой с воем вылетает частичка души существа, который когда-то был Томом Реддлом.
Неожиданно в комнате начала подниматься вода и со всей своей силой понеслась в сторону двоицы. Рон хотел схватить Гермиону за руку, но не смог, так как её уже унесло течением дальше. Он попытался её догнать, но не преуспел в своей задумке, а после его смыло волной, обрушившейся на комнату с невероятной силой.
Когда Уизли очнулся, то сразу огляделся по сторонам и заметил Гермиону, лежавшую лицом к каменному полу. Рон быстро подбежал к ней и почти не прикладывая усилий перевернул её на спину и с ужасом осознал, что она не дышит. Он присмотрелся и увидел, что из сломанного носа и из дыры чуть выше и левее лба обильно стекает кровь. Он истошно закричал, понимая, что не сможет ничем ей помочь, и просто осел на пол, не замечая перед собой ничего и будто лишившись ощущения реальности происходящего. Теперь он понял, что война самое тяжёлое и непереносимое бремя для каждого.
*** *** *** *** ***

В это время в коридоре Хогвартса был слышен шум борьбы, вопли и стоны. Там были Фред и Перси, мечущие заклятия в противников в масках и капюшонах.
— Добрый день, господин министр! — крикнул Перси, ловко метнув в Толстоватого заклятие. Министр выронил волшебную палочку и схватился за воротник, явно борясь с дурнотой. — Я не говорил вам, что подаю в отставку? 
— Перси, да ты, никак, шутишь! — воскликнул Фред. 
Толстоватый упал на пол под тяжестью оглушающего заклятия, при этом превращаясь в кого-то, смутно напоминающего морского ежа. Фред с восторгом посмотрел на Перси. 
— Ты и правда шутишь, Перси... По-моему, я не слышал от тебя шуток с тех пор, как... 
Раздался оглушающий взрыв и все, кто находились в коридоре отлетели в разные сторону, но когда спала вся пыль стал слышен страшный крик, от которого внутри все обрывалось, – крик боли, какую не могли вызвать ни пламя, ни заклятие.
А через некоторое время были слышны слова: 
— Нет! Нет! Нет! — кричал чей-то голос. — Нет! Фред! Нет!
Но погибший так и оставался лежать неподвижным, лишь на его губах ещё витал призрак отзвучавшего смеха.
*** *** *** *** *** 

🎉 Вы закончили чтение Друзья для Пивза. 🎉
Друзья для Пивза.Место, где живут истории. Откройте их для себя