Весна 1995 года. Золотое трио учится на пятом курсе.
Только что в Большом зале Хогвартса прошёл обычный обед, не нёсший за собой новостей или сплетен, ведь директором школы чародейства и волшебства, а так же преподавателем ЗОТИ, на данный момент являлась Долорес Джейн Амбридж.
- Хорошо, что сегодня суббота. - сказал Рон. - Можно хоть немного отдохнуть от уроков. - добавил он.
- Ты и так уроки только списываешь, а если делаешь, то еле как дотягивает до слабо. - сказала Гермиона, проходя мимо доспехов.
- Эхх Ронни, Ронни... - сказал один из близнецов Уизли, которые неожиданно оказались сзади троицы.
- Как тебе не стыдно... - продолжил за него второй.
- Так плохо учиться... - поддержал близнеца первый.
- Ведь мисс староста тебя съест! - воскликнули под конец близнецы Уизли с притворным ужасом округлив глаза и прикрыв ладонями рты.
- Кто кого съест? - с противным смехом из стены появился Пивз и задал этот вопрос.
- О, дорогой... - начали говорить близнецы, но были нагло перебиты Пивзом, который сказал:
- Я вам не дорогой! У меня нормальная ориентация! - он сказал это очень громко, и если бы кто-то сейчас проходил мимо, то точно бы это услышал.
- Ну любимый, дорогой...
- Ты же нас обожаешь...
- Ты не сможешь нас бросить! - дополняя друг друга сказали Фред и Джордж (или Джордж и Фред?).
Все рассмеялись, даже Пивз. Такой дружной компанией они поднялись на Астрономическую башню.
- Как красиво. - протянула Гермиона, смотря на открывшийся перед ней вид.
- Согласен. - неожиданно добавил один из близнецов, вроде Фред.
- Хотел бы я что бы стены и пол состояли из огромной клубники, тогда бы я смог выесть себе стул. - шёпотом сказал Рон.
Все снова рассмеялись.
- Кто о чём думает, а Рон о еде. - сказал Гарри.
Ещё около тридцати минут они разговаривали и смеялись. Вдруг Пивз неизвестно откуда взял чернила и, вместо того чтобы кидаться им в людей, которые к этому привыкли, подошёл к стене.
- Я когда-то думал, что стану художником. Что бы мне нарисовать? - думал вслух полтергейст.
Ребята его слышали и недоумевали, как он будет рисовать, если сквозь стены он проходит? Но вскоре они поняли для чего всё было сказано. Ведь Пивз развернулся и кинул чернила в друзей и знакомых. Одни попали Рону в макушку и он упал, все увернулись, но Гермиона, запнувшись об Рона, полетела вниз с башни астрономии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Друзья для Пивза.
FanfictionПри немного необычных обстоятельствах Золотое трио и близнецы Уизли задают вопрос Пивзу, который на него не отвечает. Никто его не понимает. Но после некоторых событий всё тайное становится явным.