Утро. Все небо затянуто громозкими и тяжелыми тучами. Люблю такую погоду.
А сейчас нужно проверить, пришел ли Кирилл домой. Потому что вчера я уснул, так и не дождавшись его прихода. Отрываюсь от нагретого места и иду в комнату Кира. Спит. Отлично. Потом спрошу, где он был. А сейчас иду умываться, расчесываться и мыться. После душа чищю зубы и привожу в порядок волосы. Теперь хоть на человека похож.
Спускаюсь вниз, чтобы приготовить завтрак. Открываю холодильник, а там пусто. Ладно, на помощь всегда приходят хлопья. Наполняю тарелку ими и заливаю молоком. Хруст и гремчание ложки о тарелку разносится по всей комнате. Доедаю порцию и мою за собой посуду. Знаю, что Кирилл любит кофе, поэтому решаюсь приготовить, но с первого раза ни у кого не получится. По крайней мере я надеюсь, что я не один такой рукожоп. Со второго раза приготовил что-то более или менее похожее на кофе. Ставлю на поднос чашку и кладу пару овсяных печенек. Аккуратно поднимаюсь в комнату к Кириллу, чтобы не дай Бог разлить или уронить что-то. Ставлю поднос на тумбочку возле кровати и бужу Кира.
-Кирилл, вставай.
-ммм. Как вкусно пахнееет. -открывает глаза. -ох, кофе. Спасибо, Дим! -потихоньку отпивает напиток и заедает печеньем.
-а поцеловать? -спршиваю при этом надув губы
-ну не обижайся, просто еда-это еда. Без нее мы никуда. И я ее люблю. -хмуро смотрю на него. -и тебя.- целует, но я не собираюсь отвечать. Пусть подумает, прежде чем что-то говорить. Кладет руки на попу и со всей силы сжимает ее. Начинаю отвечать, потому что не могу обижаться на него, когда он такой сексуальный. Нависаю сверху и начинаю целовать шею. Снимает с меня футболку и проникает ладонью в трусы. Начинает двигать рукой по пульсирующему члену и целует мое тело. Снимаем оставшуюся одежду, и он переворачивает меня под себя.***
-Кир?
-м?
-почему ты так поздно вернулся?
-у меня были дела.
-просто понимаешь, ты уехал и не сказал куда. Я звоню тебе, но ты, то сбрасываешь, то не отвечаешь. Приезжаешь поздно, а потом говоришь, что дела. Еще тебе звонят все время, и ты говоришь, что это по делам. Ничего мне не объясняешь. Мне просто интересно, куда уезжает мой парень до поздна.
-оох. Просто знай, что я люблю тебя, чтобы не произошло знай это. -мне стало как-то не по себе от этих слов, поэтому я просто встал и ушел.
Проверю пока, сколько голосов набрала моя работа. О отлично, я иду на высоте. Позвоню пока маме.
-алло, мам? Привет.
-привет, Дим. Ты что-то хотел?
-эм. Да. Что-то хотел. Я. Я не знаю. Просто соскучился, я хотел поговорить с тобой. У меня столько всего произошло за эту неделю.
-сын, я сейчас занята немного. Давай вечером за ужином поговорим или после.
-да, ладно. Я люблю тебя, мам.
-и я тебя.
-пока.
-пока.***
Уже где-то час я хожу по парку и слушаю музыку в наушниках. Сажусь на лавочку и закрываю глаза. Чувствую ткань на носу, начинаю дергаться, но через несколько секунд вырубаюсь.
***
В этот раз я просыпаюсь в каком-то подвале. Я сижу на бетонном полу. Одна лампочка освещает эту комнату. Сейчас тут никого нет кроме меня.
Через минут пять сюда заходит Кирилл.
-Кирилл? Ты что тут делаешь?
-шш. Тихо. Я хотел поговорить с тобой. -садится рядом со мной и закрывает глаза. Через время открывает и продолжает говорить-помнишь, я говорил тебе про Макса? -киваю головой. -ты ведь понял, что на тебя наняли убийцу? -снова кивок. -этот убийца-я.
В этот момент мир просто перевернулся с ног на голову. Он приехал в этот город не учиться. Он приехал сюда, чтобы убить меня. Его нанял Макс. Все пазлы в моей голове начали сходиться. На глаза наворачиваются слезы. Я не хочу умирать, я должен жить. Прожить до ста лет со своей любовью и большой собакой. Так хотел купить собаку, но мама сказала, что я не смогу за ней ухаживать. Сегодня мы с мамой хотели поговорить, но через несколько часов по телевизору покажут убийство. Убийство ее сына. И она будет плакать, будет кричать и ломать все, что есть силы. Будет страдать все оставшуюся жизнь. Это ведь единственный ребенок. Мужа нет. Сына убили. Она скорее покончит самоубийством, чем останется на Земле мучиться в своем горе, до которого нет никому дела.
-можно отправить маме смс? -прлучаю кивок и судорожно начинаю лазить по карманам в поисках мобильника. Нашел. Набираю маме смс.
-"мама, я знаю, что мы хотели с тобой поговорить этим вечером, но прости, я не смогу. Просто включи после работы новости, ты все поймешь. Я хотел сказать тебе, что я гей. Да, мама, мне нравятся мальчики. Я знаю, ты бы поняла меня. И раньше у маня был парень. Помнишь Макса? Потом мы расстались. С того момента он очень изменился, а потом просто нанял на меня киллера. Знаешь кого он нанял? Мать твою Кирилла! Меня уже похищали, но Кир спас. И сейчас я сижу в подвале, тут грязно и сыро. Пишу тебе это смс. Но через несколько минут я просто умру. Меня просто не будет в живых. Я думаю, что в меня встретят или может воткнут нож.
Просто знай, мам. я всегда любил, люблю и буду любить тебя, точно так же, как и ты меня.
Посмотри на сайте юных художников, чья работа победила. Там есть и моя. Мы сидим с Кириллом на крыше заброшенной больницы и смотрим на закат. А знаешь, это был лучший день в моей жизни. Я тогда впервые смотрел на закат, а еще и со своим любимым. Спасибо тебе за все. Прощай. "
Смотрю на Кирилла, который направил два пистолета... Один мне в живот, а другой себе.
-я не смогу жить, зная, что убил человека, с которым был ближе всего в жизни. Поэтому мы умрем вместе, как в сопливом романе. Но мы будем теперь всегда вместе.
-ты любишь меня?
-люблю!
POV автор
Выстрел. Тело падает на бетонный пол, заливая алой жидкостью уже не такую белую футболку.
Второй выстрел. Второе тело. Второй труп, который придется увозить полиции.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вдыхая
Teen Fiction-Ты любишь меня? -Люблю! Выстрел. Тело падает на бетонный пол, заливая алой жидкостью уже не такую белую футболку.