🌸глава 9🌸

273 14 2
                                    

Наше утро началось со звонка телефона.  Телефона Кирилла.
-Алло? Еще нет. Я не могу. Да,  ясно.  Пока.
-кто звонил?
-да так,  знакомый один.
-ясно. Так не хочется вставать.
-давай пока полежим,  я тоже не хочу подниматься.
-давай. -Кладу голову ему на грудь,  и он начинает перебирать мои волосы. Так приятно и уютно лежать вот так в двоем,  в тишине и спокойствии. Провалялся бы с ним  в кровати весь день.

***

Завтракаем творогом с клубникой и бананом. Моя любимая ягода-клубника, думаю это понятно из-за моего геля для душа, из-за того,  что я все время покупаю булочки с клубникой. Этот кисло-сладкий вкус просто божественный.
Сегодня я планировал купить немного одежды и обуви на зиму,  так как уже октябрь,  а теплых вещей у меня еще нет.
-не хочешь со мной по магазинам?
-мм,  прости,  но у меня появилось срочное дело. -читая смс проговорил парень.
-ладно,  я тогда кого-нибудь другого позову.
-угу.
Позавтракав направляюсь в спальню и набираю номер Егора.
-Алло,  Егор?  Привет,  не хочешь со мной по магазинам пройтись,  а то у меня зимней одежды нет. Может себе что-нибудь купишь?!
-да,  давай. Во сколько мне заехать?
-через час сможешь?
-ага,  отлично.  Через час выходи.
-до встречи.
-пока. -сбрасываю звонок и иду в душ. Снова моюсь под горячей водой. Не понимаю людей,  которые моются с холодной водой.  Это нифига не приятно. В чем смысл?  Чищю зубы и сушу волосы,  которые сами не успеют высохнуть за час. Одеваюсь потеплее и спускаюсь вниз.
-тебя подвести?
-нет,  спасибо.  За мной заедет Егор.
-Егор?
-да,  мы спим помирились. Не ревнуй,  он мой друг и все.
-угу. -целую Кирилла и выхожу на улицу.
-привет!
-и тебе.  -отвечает Егор.
-ты что-то будешь покупать?
-да,  тоже хотел взять пару вещей.
Включаю музык у погромче и качаю головой в такт мелодии.  Прекрасная песня.

***

Ходим в этом торговом центре уже где-то два часа.  Успел купить две парки,  теплые ботинки,  два шарфа, три шапки и столько же свитеров. Этого мне хватит,  так как осталась одежда с прошедшего года. Егор тоже что-то купил,  но я как-то не обращал внимания на то,  что он выбрал. Сейчас мы идем в кафе,  так как немного проголодались. Заказываю молочный чай и большую пиццу на двоих.
-оо,  пища богов! -поедая пиццу пробормотал я.
Через минут сорок Егор подвез меня домой, в котором не оказалось Кирилла. Звонил два раза,  но он скидывал. Наверное слишком занят.
-пойду пока уроки сделаю. -мысли в слух.  -так что тут у нас?  Хм.  Русский,  алгебра,  история, литература и география.  Так географию с историей я делать не буду,  а на остальное можно и потратить время. -сделав русский и алгебру беру учебник по литературе и начинаю читать.
Фух наконец-то я сделал это скучное дело.  Теперь можно и дорисовать мою картину. Ставлю все на мольберт и начинаю "заканчивать" свой шедевр.

***

Времени уже девять,  а Кирилла нет, я и ему звонил,  но он скидывает,  и остальным ребятам, но они ничего о нем не знают. Свою работу я выставил на конкурс юных художников. Надеюсь на победу.
Сходил в душ и лег под одеяло. Включаю музыку в наушниках.

***

Прошло уже часа два.  А это значит, что сейчас одиннадцать вечера, Кирилла нет.  Я очень волнуюсь.
Через некоторое время я просто не выдерживаю и засыпаю с беспокойными мыслями в голове.

Вот такая вот маленькая глава. Простите за такой объем. Две следующих главы будут заключительными. Сегодня раньше,  чем обычно.
Я уже придумала,  про что будет следующая книга, надеюсь вы ее прочтете.

вдыхая Место, где живут истории. Откройте их для себя