Проснулся, но глаза не открываю. Я чувствую руки Кирилла, которые обхватывают мою талию. Вчера я уснул еще на руках Кира, до сих пор ничего не понимаю. Что это за парни? От куда их знает Кирилл? А самое главное. Почему меня хотят убить? Кир обещял все рассказать.
Сегодня пятница, а это значит, что завтра выходной и вечеринка у Влада.
Поднимаюсь с кровати и иду в душ. Вода такая горячая, что зеркало мигом запотело. Мою голову, напевая песню из сериала. После душа бужу Кирилла. Нехотя поднимается и бредет в ванную. Спукаюсь вниз и вижу маму, которая готовит завтрак. Мы стали редко видеться.
-Доброе утро, мам. Это. Прости за вчерашнее.
-Доброе. Ничего. Все нормально.
-Хорошо.
-Хорошо.
Сажусь за стол и жду свою порцию. Мама накладывает еду по тарелкам и уходит на работу. Сидим с Кириллом и не решаемся нарушить молчание.
-Кир, объяснишь?-начинаю разговор, так как моя жизнь теперь под угрозой. Парень нахмурился и отодвинул тарелку.
-ты же помнишь своего первого парня?! Так вот, он очень долго тебя любил, любил, когда ты начал встречаться с Егором, а потом просто гнев. Гнев и ничего больше. Его любовь была такой сильной, что когда ты бросил его, то он продолжал верить, что ты одумаешься и прибежишь к нему. Но ничего не случилось, и в один день он решил, просто уничтожить тебя. Взять и стереть тебя с лица земли. Макс просто обезумил, он теперь не тот добрый и милый парень. Он стал жестоким и грубым. Все из-за безответной любви. Тебе стоит его бояться. Стоит и очень сильно. -сказав это, встал из-за стола и покинул кухню. А я так и остался сидеть и обдумывать его слова.***
Я решил пока ничего не говорить друзьям. Нужно самому хоть разобраться.
Я понял только то, что Макс нанял на меня убийцу. Но я не понимаю, как вчера там оказался Кирилл. Все так запутано. Все уроки пропустил мимо ушей. И плевать, что в этом году экзамены. Меня может и не быть к тому времени. Чёрт. Вгоняю себя в дипрессию раньше времени. И так. Все будет хорошо, никто меня не убьет, потому что... потому что я привык верить в сказки, которые показывают и рассказывают в книгах и кино. И я буду верить. Пускай это окажется неправдой, но мне хочется знать, что со мной все будет хорошо. Что все свою жизнь проживу с любимым человеком, что мы будем жить без ссор, и умрем мы в один день, может не так трагично и героично, как Ромео и Джульетта, но мы будем жить счастливо. Да. Непременно.***
После пяти уроков этой муки, еду домой, чтобы переодеться и сделать уроки. Беру яблоко и поднимаюсь в комнату. Выбираю черную футболку с логотипом Slipknot, синюю клетчатую рубашку Кирилла и черные, зауженые джинсы. Делаю половину дз из того, что нам задали и надеваю приготовленную одежду. Зову Кира, и мы едем домой к Владу.
***
Все еще тихо, потому что мы как друзья, приехали помочь с организацией. Заказали пиццу, суши, алкоголь и еще много всякой дряни, подключаем колонки и включаем музыку на полную. Через небольшое колличество времени дом заполнен танцующими людьми. Собираем своих друзей, чтобы пойти на верх и потусить отдельно ото всех. Как обычно это и происходит. Нахожу девчонок и веду по длинным коридорам в комнату Влада.
-Куда идем то? -спрашивает Вика.
-В комнату к Владу. Мы там обычно тусим. Ну собираемся нашей компанией и играем в какие-нибудь игры, едим, пьем. Все как надо.
-Отлично.-ну что ребят, во что играть будем? -спрашивает Ник сядясь на пол.
-в бутылочку? -предложение Лисы, на которое удтвительно все согласились.
-и так, начнем. -потирая ладони говорит Влад, потирает ладони и крутит стеклянную бутылку. -хм. Лиса, правда или действие?
-действие
-расскажи нам свою самую нелепую историю.
-ох. Это было год назад, я тогда в девятом классе была. Я бежала по улице в одном нижнем белье и кричала, что-то типа "помогите, в моей квартире поселился единорог с радужной гривой".
-ого. Да ты у нас не такая и тихая, как кажешься. -смеется Никита. -ну давай, крути уже.
-так. О, Дима.
-правда -говорю девушке.
-мм, что... что у вас происходит с Егором? -смотрю на него.
-мы расстались.
-из-за чего? -удивлено спрашивает Вика.
-это второй вопрос. Теперь кручу я. Отлично. Правда или действие, Егор?
-действие.
-прости меня. Я знаю, что ты сейчас сердишься на меня, но я не могу так, понимаешь? Я еще тогда на крыше сказал тебе, что хочу быть твоим другом. И я надеюсь, что у нас не произойдет с тобой, как с Максом. Прости.
-Я не держу зла, сам знаю, что невозможно контролировать чувства, просто я должен немного отойти от всего, что произошло. Друзья? -подает руку и улыбается.
-друзья! - говорю с детской улыбкой и пожимаю руку парню. -Спасибо за все тебе -шепотом говорю другу. Радостный сажусь на место рядом с Кириллом и говорю всей компании -"ребят, мы с Киром теперь встречаемся.
-ууууу -протягивают громко группа и выпивают вино громко чекаясь. -поздравляем!***
Где-то часа четыре в утра мы все-таки легли спать, перед этим выпроводив весь пьяный народ.
Немного поздновато, ребят, но я это сделала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вдыхая
Novela Juvenil-Ты любишь меня? -Люблю! Выстрел. Тело падает на бетонный пол, заливая алой жидкостью уже не такую белую футболку.