Открываю глаза от того, что Кирилл трясет мое тело.
-Добрый день, давай вставай. Уже час дня. Жду внизу. -целует в щеку и уходит.
-мм? Ах. Вот черт. -поднимаю свою тушу с кровати и натягиваю одежду. Спускаюсь вниз к парням, завтракающим таблетками с водой.
-хей, вы когда напиться успели? -спрашиваю, потому что вчера все было вроде нормально.
-ты так то раньше спать ушел. Ссс. Больно. -ответил Влад, прищурился и положил руку на голову.
-Кир, ехали домой?
-ага идем. Пока ребят. -машу рукой парням и выхожу на улицу.***
Разуваемся и идем на кухню, чтобы позавтракать или пообедать, все равно. Пожарив яичницу с беконом накладываю в тарелки еду и зову Кирилла.
-Кирилл, меня же не убьют? -спрашиваб парня самый интересующие вопрос на данный момент.
-не убьют, я тебя защищю. -улыбается парень и деоедает свою порцию.
-точно. М, не хочешь сходить погулять? Все равно делать нечего.
-ну пошли. -пожимает плечами.
-отлично, тогда через полчаса.
-идет.
Поднимаюсь в комнату и иду в душ, чтобы освежиться и почистить зубы. Когда с вредными процедурами было покончено, иду выбирать свой сегодняшний "наряд". Надеваю черные, узкие джинсы, белую футболку и черную толстовку THRASHER. Беру телефон с деньгами и спускаюсь в гостиную, где меня уже ждет Кир.
-все, идем. -обуваю белые кроссовки и закрываю дверь на замок. Хватаю парня за руку, веду в свое любимое кафе. Заказываем перекусить, разговаривая обо всем.
-любишь смотреть на закаты или рассветы? -спрашивает парень, ставлю меня в тупик.
-ээ, я ни разу не наблюдал.
-что? Серьезно? Тогда ты обязан посмотреть на это. Это же просто шикарно! Господи, да это один из шедевров этого никчемного мира! -официант приносит заказ, и я наслаждаюсь запахом фруктового чая.
Сейчас мы гуляем в парке. Дети лазают на игровых площадках, а их родители сидят на лавочке. Кто-то разговаривает, кто-то читает, у всех свои занятия, а мы идем и наслаждаемся обществом друг друга. Вижу ларек с мороженым и быстро направляюсь туда.
-мне пожалуйста два шарика мятно-клубничного мороженого. Спасибооо. -улыбаюсь чеширской улыбкой и тыкаю мороженкой в нос Кирилла. Смеюсь, приближаюсь к его лицу и слизываю сладость. Снова Заливаюсь смехом. Но этот веселый момент должно что-то остановить. Это сделал телефонный звонок Кира.
-Алло, что? Сегодня? Нет, не получится. Еще два дня. Сука, не тебе это решать! Два дня минимум. Пока.
-кто звонил?
-да так. Никто. Ах, точно совсем забыл. Сейчас ты идешь за мной и ничего не спрашиваешь о том, куда мы идем. Это сюрприз!
-ладно.***
Через двадцать минут мы подошли к заброшенной больнице. Жуткое местечко. Не знаю зачем мы сюда пришли, но мне сказали, что скоро я увижу что-то лучшее в моей жизни. Поднимаемся на крышу, и я просто застываю на месте. Это невозможно описать словами. Превосходно. Невообразимо. Прекрасно. И этих слов мне не хватит чтобы описать этот закат. Да, Кирилл привел меня на крышу, чтобы я хоть раз увидел закат.
-боже, это прекрасно. -говорю только это и целую парня. Его язык вырисовывает узоры на моем небе. Прикусывает мою губу до крови и сразу ее слизывает.***
Часов до семи или восьми мы сидели на этой крыше. И я скажу вам, это было волшебно. Так легко и спокойно, как никогда не было моей душе. Может из-за сквозного ветра, что раздавал наши волосы, а может из-за этих девяти этажей. Не знаю, но было чувство, что моя душа летала сама, без моего тела. Этот день точно был один из лучших. Или даже самый. Теперь мне хочется нарисовать нас с Кириллом. Двух парней, что смотрят на закат с девятого этажа заброшенной больницы. Чувство воодушевления не покидает ни на минуту. Начинаю набрасывать очертания картины. Через время, ч рачинаю работать краской. Слишком устал. Оставляю недорисованную работу и иду в комнату Кирилла. Парень лежит на кровати с закрытыми глазами. В этот раз он точно спит. Аккуратно снимаю его шорты с боксерами и удобно устраиваюсь между ног. Беру в рот член и начинаю посасывать. Сквозь сон Кир начинает постанывать. Облизываю головку языком, и Парень просыпается.
-агх.
Продолжаю свои действия, но уже с рукой на голове.***
Захожу в ванну и принимаю душ. Ложусь в кровать к Киру и обнимаю его.
-спокойно ночи.
-и тебе.И так. Это восьмая глава, ребят. Вы же понимаете, что скоро будет конец? Если нет, то это скажу вам я. Скоро будет конец этой книги. Несколько глав и все. Но не будем о плохом. Я уже думаю над новой книгой. Как-то так.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вдыхая
Roman pour Adolescents-Ты любишь меня? -Люблю! Выстрел. Тело падает на бетонный пол, заливая алой жидкостью уже не такую белую футболку.