🌸глава 4🌸

478 16 2
                                    

-Дим.  Дима.  Дима.  Вставай,  сука!  -слышу голос Кирилла.
-Ты чего так рано?  -спрашиваю,  потирая глаза.
-Рано?  Вообще-то сейчас 7:40, через 30 минут начнутся уроки, а ты еще в кровати.  -Говорит и уходит парень.
Совсем не выспался,  уснул только под утро,  думая о случившемся.  Так,  ладно. Иду в душ и чищу зубы.  Все по старой схеме. Переодеваюсь, беру рюкзак и выбегаю на гудок машины.
-Привет,  ты чего так поздно? -Спрашивает Егор.
-Да,  проспал,  поздно уснул.
-Чем занимался?  -Спрашивает и отъезжает от дома.
-Эм, рисовал. Почти доделал работу,  получается вполне неплохо. -Слышу тихий смешок сзади. Оборачиваюсь и вижу Кирилла,  который прикрывает рот,  ели сдерживаясь не сказать чего-нибудь о произошедшем.

***

Снова здороваемся с друзьями и идем на урок,  так как уже опаздываем.  Сто минут слишком скучного материала шли довольно долго. Из-за чего киты в моем животе начали петь свои серенады, на которые обратил весь класс. Наконец,  когда закончился урок, хватаю Егора за руку и веду в столовую. Покупаю себе фруктовый чай и две булочки с клубникой и сажусь за стол к друзьям.
-Вик,  вы с Лисой тогда тоже приглашены на вечеринку,  которая будет в пятницу. В 19:00 по адресу ***. Будем ждать! -говорит Влад
-Оо,  круто.  -отвечает Вика, и все продолжают разговаривать над скорой вечеринке.
Идем на следующий урок,  пока достаю учебник, тетрадь и пенал, на стол выпадает какая-то записка. Показываю Егору,  на что тот пожимает плечами мол "это не я,  прочти ее,  может написано от кого". Разворачиваю  бумажку. "после этого урока на крыше. " читаю вместе с Егорькой.
-Ууу,  у нашего Димочки появился тайный поклонник. -Подкалывает парень.
-Зывидуй молча.  -отвечаю и показываю язык.
После химии, как и написано на записке поднимаюсь на крышу, после чего оказываюсь прижатым к стене.
-Кирилл?  Фуух,  напугал! -Жду несколько секунд и немного отталкиваю Кира,  но тот мертвой зваткой держит меня.  -Эй,  ты чего?
-Совсем не понимаешь или прикидываешься?
-Чего? -спрашиваю,  так как реально ничего не понимаю.  -А, если ты про вчера,  то лучше забудь,  потому что  во-первых, у меня есть парень, во-вторых,  я думал, что это был он,  поэтому сразу не отто -не успеваю договорить, потому что мой монолог прирывает поцелуй. Нахожусь в небольшом шоке,  но через пару секунд все так и отталкиваю парня и быстро ухожу с крыши.
-Сука! -совскм тихо. -Сука! - кричу и бью кулаком в стену,  которая так удачно расположилась рядом со мной. Костяшки пальцев кровят, но моя голова занята размышлениями. От этого долбаного поцелуя,  на который я между прочим не ответил,  я немного возбудился.  Черт. Черт.  Черт. Нет.  Это все ошибка,  так не должно быть,  у меня есть Егор,  пусть этот Кирилл найдет себе кого-нибудь другого.  Да,  точно.

вдыхая Место, где живут истории. Откройте их для себя