глава14

1.3K 57 14
                                    

мы уже были на работе.до нас донесли новость,что завтра фансай в Сеуле.ух,даже не знаю,что и ждать от завтрашнего дня.

-Ким Виён Со!-голос Бэма пронзил мои уши.
-господи Бэм!!!зачем так кричать?!
-береги неврвишки для завтрашнего дня.-с ухмылкой сказал он.
-что?ты о чём?-спросила я,Бэм ничего не ответил,он просто ушёл.-мужчина загадка,ахахах.

мы с Тиён долго это обсуждали.придя домой мы пошли в гости к Лину,всё как обычно.

утро.сегодня мы опять выспались,фансай будет в пять часов вечера.Тиён успела поругаться с БэмБэмом.ух,прям как настоящия парочка.

в четыре часа,мы выехали в назначеное место.у самого здания было не мало фанаток.
-их тут столько много.-сказала Тиён осматривая толпу.
-да,и как мы пройдём туда?-спросила я.
-легко!-подруга взяла меня за руку,и повела сквозь толпу.
пробиваясь через толпу,мы слышали не довольные выкрики.
-эй!соблюдайте правила живой очереди!!!-одна из девчонок схватила нас.
-эй,эй,спокойно дамочка!мы рабочий персонал.-сказала Тиён,и показала пропуск.
добравшись до дверей здания,мы не сразу смогли пройти.
-вы куда?мероприятие ещё не началось!-остановил нас охранник.
-ну же,мы свои...-ответила Тиён.
-рабочий персонал.-сказала я,Тиён опять протянула пропуск.
-а,хорошо проходите...-охранник открыл дверь.-и в следующий раз,на заметку,у персонала есть свой вход.-посмеялся он.
остались считанные минуты,нам рассказывали,что мы должны делать.
и вот фансай начался...хотела бы я оказаться на месте фанаток.
-оппа,ты такой красивый-говорила фанатка подходя к БэмБэму.
-слышала?этого достаточно что-бы разобраться с ней,шептала я Тиён.
-хех,представляю как ей сейчас хорошо...
-и-то верно.
отведя взгляд на Югёма,я увидела как он мило общался с фанаткой,как они улыбались друг другу...наверное её мир перевернулся,она так рада,знаете когда хочешь улыбаться и плакать одновременно.как тяжело понимать,что кроме тебя,ещё много таких же фанаток,и ты ни чем не отличаешься от других.
я отошла в туалет.было слишком жарко,я решила переодеться.
зайдя в уборную,около зеркала стояла девушка,она очень сильно плакала.
-эй,ты чего?что случилось?-подошла я к девушке,и обняла её.
-мне очень больно...-заплаканым голосом ответила она.
-тебя ударили?
-нет.
-больно понимать,что ты их больше не увидишь?-я поняла,что она чувствует,как будто я сама стала,той самой фанаткой.-больно не правда-ли?
-понимать,что я их больше не увижу?
-больно обнимать их,а потом отпускать,..и прощаться...
-знаешь,что ещё больнее?-посмотрела она на меня.-обнимать их,и понимать,что для них это обычный день,а для тебя это целая вечность...-она ещё сильнее заплакала.
не понимаю почему,но я тоже начала плакать.а ведь правда,айдолы каждый день встречают таких как она.каждый день айдолы обнимают сотни фанаток.они не знают,ваши "люблю".почему ты всем сердцем любишь человека,а он даже не знает как тебя зовут?почему ты можешь пойти на всё ради него,а он даже тебя не запомнил?...почему ты будешь любить его не смотря ни на что?эти мысли поедали меня...
я не могла нормально вернуться к работе,видев как парни в очередной раз умиляются с фанатками,слёзы не вольно текли из глаз.весь оставшиеся день,только об этом я и думала.

мы были уже дома.
-Виён,что с тобой?ты какая-то никакая была...-Тиён смотрела прямо мне в глаза.
рассказав ей всю историю,я ещё больше загрустила.
-это правда...но фанаты ничего не в силе поделать.знаешь,что тебе сейчас поможет?мороженое,пицца,ну и ещё что-нибудь.я сейчас!-Тиён ушла в другую комнату.
очень быстро я взяла Алекса,и выбежала из квартиры.почему?почему она ничего не понимает?глупая Тиён.
тёмный вечер,холодно.обстановка нагнитает.
-пошли домой,Алекс.

зайдя в квартиру,я увидела семь пар мужской обуви.поверить не могу,она,что пригласила парней к нам?
-о,Виён привет!-семь высоких парней уже были в прихожей и встречали меня.
-что вы тут делаете?-спросила я.
-малыш,ты что плакала?-спросил Марк.
-мы вот тебе,мороженое принесли...-сказал Джуниор.
-спасибо, но я не хочу сейчас общаться с вами...
-Виён,что случилось?-спросил Бэм.
-ничего...просто вы,вы...эх,вам не понять-вздохнула я.-наверное ваши фанатки мечтают,что-бы вы им тоже приносили мороженое.-улбынулась я.
-пошли на кухню,она сейчас придёт.-Тиён увела их на кухню,кроме одного...
-почему ты не пошёл с ними?-спросила я.
-я хочу узнать,что случилось.-ответил Югём.
-я не хочу об этом...просто вам не понять.
-вам?это кому?
-айдолам.
-о чём ты?
-я же сказала,не будем об этом,хорошо?
-ладно...но,пошли кушать мороженое,я специально никому не разрешал его есть,пока ты не придёшь.-улыбнулся он.

сказать честно,хоть я и не хотела видеть парней,но они мне подняли настроение.

Fuck you, Kim Yugyeom Место, где живут истории. Откройте их для себя