наши законные выходные прошли...
мы спокойно дошли до JYP.
-наверное,сегодня наш день.-сказала Тиён и улыбнулась.
-почему? - посмотрела я на неё.
-сегодня мы наконец-то пообщаемся с ребятами!
-что?нет!я вообще не хочу с ними пересекаться!-возразила я.
-ой,да брось!
ещё долго мы спорили,но наш спор прекратил Юхон.
-девчонки!поздравляю с повышением!!!-обнял он нас.
-какой ты тепленький!дай ещё обниму!!! - сказала я,и заключила его в объятия.
-обнимай,сколько хочешь!я весь твой.-сказал он.
-Виён!-дернула меня за рукав Тиён.
Оторвашись от обнимашек,я увидела тех самых парней...что ж,в жизни они гораздо лучше.
-господи,нет,нет!!!-я хотела начать убегать,но голос БэмБэма,остановил меня.
-эй,Виён!куда же ты?мы тут поговорить хотели.-сказал парень.
"-какой же позор!что же делать???ландно,ландно,просто развернись,и подойди"-внушала себе я.
-и куда же ты собиралась?-спросил Марк.
-да ещё и бежала.-сказал Джейбом.
-от судьбы не уйдешь!-крикнул Марк.
-это,вы сейчас к чему?была бы рада с вами пообщаться,ноо мне пора идти.-сказала я и начала уходить.
-но,Виён,смена начнётся через 20 минут.так что,давай поговорим с ребятами немного.-с этими словами,Тиён взяла меня за руку.ребят говорили о нашем повышение.сквозь их разговоры,я заметила как Югём смотрит на меня.я улыбнулась ему,его улыбка последовала мне в ответ.
этот короткий миг,наверное навсегда западет в моё сердце...ведь,это было так мило,не знаю даже,с чем это можно сравнить...
отойдя от своих мыслей,я начала вслушиваться в разговор ребят.-славно поговорили,а теперь нам всем уже пора.
а ты,Виён,крошка в следущий раз говори побольше.-Марк подмигнул.
-крошка?-спросила я.-господи,загрузи нас побольше работы,чтобы больше не видеть их.-пробормотала я.не смотря на наше повышение,мы всё ещё брали работу уборщиц.
все расходились домой,закончив работу.доделав всё,и переодевшись,мы направились к выходу.
-чего они тут стоят?-спросила Тиён.
и в правду,почему они тут столпились,смотрят в окна,как будто что-то случилось.там стоял невозможный голдеж.людей было значительно много,похоже здесь мембры не только из got7.
-ребят,что здесь происходит?-спросила Тиён.
-тут,дождик не возможный!-повернувшись сказал Енджэ.
-и как нам домой добираться?-посмотрев на меня спросила подруга.
-давай,я позвоню Лину,и он нас заберёт...-вздохнула я.
-может вас до дома на такси до кинуть?-спросил Бэм.
-нет,не стоит.-я отошла.- пойду,Лину,позвоню...отойдя подальше,я села на корточки,и облакотилась на стену.
-Лин?тут проблемы...дождик,как домой добираться не знаем,на автобус денег нет,а на такси тем более...можешь приехать и забрать нас?пожалуйста...
-конечно заберу,не волнуйся.вернувшись к ребятам,я осматривала всех.
-ты так смотришь на всех как будто кошка какая-то!-сказал Югём.
-вау,буду считать это комплиментом.-ответила я.
-почему к нам не подходишь?а в сторонке стоишь?-спросил парень.
-не знаю,у вас там своя атмосфера.
-ну, как видишь Тиён влилась,в нашу атмосферу.пошли.
всё таки,я решила подойти ближе.
-о,Виён.он ответил?-спросила Тиён.
-да,он приедет .но за это,мы должны...-не закончила я.
-не продолжай,он мог сказать всё,что угодно.-подруга закрыла мне рот.
-мы должны поесть с ним пиццы сегодня!!!-крикнула я.-а ты о чём подумала,извращенка?!
прошло немного времени,как раздался звонок.
-алло,выходите,я жду.-Лин сбросил трубку.
Тиён потерялась в толпе "своих" друзей.
-он уже приехал-найдя её,я взяла её за руку.
-пока,ребята!-помахала она.
-стойте,стойте!!-остановил нас Бэм.-у нас такси,приехало,выйдем вместе.
я первая выбежала из здания.
Лин ждал нас около машины под зонтом.
-привет!-обняла его я.
-привет,Тиён себе парня нашла?
я увидела очень милую картину,Бэм пытался укрыть своей курткой Тиён,они как малые дети бежали от дождя.
-знаешь,так всегда делают лучшее друзья.поэтому я сделаю так же.-Лин поцеловал меня в щечку.я не знала, что делать,промолчать или высказать свое недовольство.
Окончательно попрощавшись с ребятами,мы поехали в пиццирию как и хотел Лин.
В десятом часу,мы уже были дома.выгулив собаку,и сделав все своих домашние обязанности,я решила зайти в какао.
Ви:привет всем🙃не заняты?
JR:о,привет,что-то совсем скучно,у нас ещё есть работа😀
JK:у тебя может быть и есть,а некоторые уже закончили 😇
YN:Виён,назрел вопрос...
Ви:что?!какой?
YN:два парня не много ли?😂😂
Ви:эм,ты о чем?
YN:Ну сначала Юхон,потом парень около машины🙂
ВВ:кстати,что это был за парень?кто он?я бесспоился 😞
Ви:господи,они просто наши друзья 😂
YG:просто друзей в щечку не целуют...
MR:согласен.
JB:попахивает изменой...
Ти:всем привет 🙃🙃💕странно всё это,я ничего не понимаю...какая им вообще разница???