Глава 1

60 2 0
                                    

То чувство когда понимаешь что тебе реально нужны друзья. Если бы у меня была бы хоть одна подруга она бы меня поддерживала бы в неловких ситуациях, давала бы советы и тд.
Моя беда в том что я "батан" и со мной никто не дружит. А сейчас была бы кстати подруга которая бы мне посоветовала бы что мне делать.

Мне уже давно нравится один парень- Кристиан Ватсон. Он идеален. У него зелёные глаза, он блондин. У него такая красивая улыбка...

Короче говоря, я боюсь к нему подходить... Во первых- я батанка а он популярны и старше меня на год . Во вторых- он дружит и разговаривает только с популярными.

⏳⏳⏳⏳⏳⏳⏳⏳⏳⏳⏳⌛

На данный момент я сижу на газоне школы и слушаю музыку. Сейчас перемена. После будет Английский язык а потом , к счастью, домой. Не смотря на то, что я батанка, я ненавижу школу.

За несколько секунд до звонка ко мне подходит Ребекка ( ученица 12ого класса) и отдаёт какую-то бумажку.

Ребекка: Тебе передали. От кого, просили не говорить.

Я: А это точно мне? - спросила я неуверенно, смотря на бумажку.

Ребекка: Ну, ты же Бианка Батанка? - в ответ я ей всего лишь кивнула, после чего она ушла.

А я продолжала смотреть на бумажку, не решаясь прочитать что там написано.

Когда звонок прозвенел, я направилась к нужному кабинету. Урок был нудным. ОООООЧЕЕЕНЬ НУДНЫМ. Я сидела и рисовала на парте карандашом, а потом вспомнила что я так и не прочитала то, что было написано на бумажке.

"Привет Биа, можешь меня дождаться после уроков? Я знаю что ты даже не знаешь кто я, и если ты не подождешь, то я пойму :) "

Вот что там было. Интересно, от кого это?

*Батанка*Место, где живут истории. Откройте их для себя