Дэниел: Ну как... Мы же теперь пара а не разу не целовались. Надо привыкать.
Я: Во первых мы не настоящая пара...
Дэниел: А во вторых?
Я: Слесь с меня.
После того как он наконец-то слез, Мы начали собраться на вечеринку так как уборка была завершена и уже была пора на вечеринку.
Я одела черное свободное и преталенное платье и черные кеды. Накрасила губы в винный цвет и подкрасила глаза.
Да, когда надо я нормальный человек. Правда меня такой "простой" никто кроме семьи не видел.
#НА_вечеринке
Томас: О Дэн! Хорошо что пришёл. А это что за красотка? - сказал заставляя меня краснеть.
Дэниел: Ты что не узнал её? Это же Бианка.
Томас: Батанка? Да ну, не за что не поверю что это она.
Я: Вы так говорите обо мне как если я не тут. И да, я- Батанка.
Томас: Так вы... теперь... дружите? - спросил неуверенно.
Дэниел: Она моя девушка. - сказал мой "парень" охватывая мою талию.
Томас: Оу ну понятно... Кстати а ты знал что Анжелика тут?
Дэниел: Ты её пригласил?
Я: Дэн я пойду... это... ну... взять себе выпивку.
Дэниел: Хорошо - сказал он целуя меня в щеку.
Не хочу быть рядом с ними. Не хочу слышать про эту Анжелику.
???: Эм ты знаешь где Томас?
Я: А ты Анжелика? - спросила я. Уж больно знакомая рожа.
Она: Да. - сказала улыбнувшись- Так ты знаешь где он?
Я: У входа с Дэниелом.
Анжел: С Дэном? Так ты говоришь у входа? - задала она мне риторический вопрос, направляясь к входу.
Мдааа...
Подходя к бару я обратилась к бармену.
Я: Мне, пожалуйста, водку с колой.
???: Ой ой ой... Алкоголь вредит здоровью.
Я обернулась и увидела Кристиана. Вот чёрт! А как? Почему? Зач... Стоп... Он не должен видеть меня с Дэном...
Так, надо сделать Вид что всё норм.Я: Эмм привет. - сказала я не зная что ещё сказать.
Кристиан: Биа ты что ли? - испуганным видом сказал Крис. Здрасти приехали.
Я: Ага. Хочешь? - спросила я показывая на напиток который мне только что принесли.
Кристиан: Да не... Я пошёл... Увидимся где-то тут. - сказал он отстраняясь от меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
*Батанка*
Ficção AdolescenteБианке Скот 17 лет,она ученица 11ого класса, для всех она всего лишь батанка и поэтому с ней никто не дружит. Бианке нравится парень по имени Кристиан Ватсон, но она не решается заговорить с ним. В какой-то момент она понимает что он замечает её и п...