Глава 14

19 0 0
                                    

- Мама? Это ты? - звала я маму, которая стояла спиной ко мне. -Мам... - и тут она медленно повернулась ко мне. У нее небыло глаз... Век тоже небыло. Только рот и брови. Она улыбалась... С каждой секундой её улыбка казалась всё страшнее. Типо улыбка психопата. Я закричала и побежала. Я выбижала из дома на улицу. Но... Где улица то? Я попала в некуда. Вокруг царила тьма. Я обернулась и увидела маму стоящую у двери.
- Спаси брата от меня. Спаси себя от меня. Спаси отца. - проговоривала она, с каждым словом она делала шаг, всё быстрее и быстрее. - Спаси брата от меня. Спаси себя от меня. Спаси отца. Спаси. Спаси. - говорила она чуть-ли не крича. Теперь она уже бежала ко мне. Как только она на меня набросилась я закрыла глаза и...

- Бианка! Бианка проснись! Биа! - меня теперь трясли. Я резко села на кровать и открыла глаза.

- Эдуард! - обняла я парня, признавая в нём своего брата. - Что ты тут делаешь? - спросила я, отстраняясь от него.

- Я решил приехать навестить тебя... Ты не рада видеть меня? - загрустил он.

- Неет... Ты что? Я так скучала.- обняла я его опять.

- Что тебе приснилось? - спросил он, всё ещё обнимая меня.

- Да так... Насмотрелась фильмов.

- Ужасов? - я кивнула ему. - Малая, я тебя не дам в обиду. Я теперь рядом, на долго. Я тебя буду всё время защищать. Я же твой ангел.- сказал он улыбаясь.

- Мдааа... Не дай Бог такого ангела никому. - сказала я, а он закатил глаза.

- Чем сегодня будем заниматься? - спросил он, наверное забыл что я ещё учусь.

- Ну... Чем ТЫ будешь заниматься, я не знаю... А мне в школу.

- В школу?

- Да Эд, в школу. Не будь идиотом.

- Ох нет... Это ты идиотка. Кто идёт в школу в субботу. На сколько я знаю, в твоей школе в субботу, в твоем-то классе, не учатся.

- Суббота? Да ладно... Сегодня суббота? Круто. - начала я мысленно праздновать.

                  ************
В ТРЦ "Юниверс" (universe)

- И долго нам тут ещё? Сколько можно? Да выбири ты себе что-то.  - и нет... это не он мне это говорит...

Он уже целый час ( но это не точно) выбирает себе кроссы. Мдаа... А я слышала что женщины долго шопингуют.

- Биа, хватить ныть! Лучше бы помогла. - проворчал он, примеряя уже 10-ую пару( это без преувеличения... Он правда уже 9 померял).

*Батанка*Место, где живут истории. Откройте их для себя