👣Глава 5👣

27 1 0
                                    

Как же я соскучалась по Дэниелу. Раньше мы часто так тусовались. То у меня,  то у него. Всё изменилось после того как он стал встречаться с популярной девочкой. Это и сделало  его популярным. Неужели всё изменилось и теперь я могу снова считать его другом ?

После завтра суббота и будет уборка. Он согласился мне помочь. Ещё бы не согласился бы хех...

На данный момент я готовлюсь ко сну. Уже час ночи а родителей всё ещё нет. А Дэниел ушёл в двенадцать часов.

💤НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ💤

Твою ж мать!!! Я опять проспала!!! Но, к моему великому счастью, все учителя знают что я учусь допоздна. А это значит что мало сплю , и всегда опаздываю на первый урок и мне это прощают как хорошей ученицы.

После того как я быстро собралась, я спустилась на первый этаж на кухню. Там меня ждала мама чтобы отвезти в школу.  Неужели это случилось!? Мама меня обычно никогда не возит, так как она тоже всегда опаздывает... Интересно что такое случилось?

Но я не стала спрашивать у мамы что случилось, так как мы уже реально опаздывали. Я просто поздоровалась с ней и мы пошли к машине, закрывая за собой дверь. По дороге в школу мама мне рассказывала Как прошла встреча. И я могу сказать с точностью, что мне бы там не понравилось... И хорошо что они меня с собой не берут на такие мероприятия. Когда мы доехали до школы уже как раз оставалось 10 минут до звонка на второй урок. А это означает что я проспала весь первый урок... Класс...

Первые три урока, ну то есть второй, третий и четвертом прошли как обычно.  А вот пятый и  шестой...

*Батанка*Место, где живут истории. Откройте их для себя