🎈 Глава 8🎈

20 1 0
                                    

Сегодня суббота. И где-то через полчаса должен придти Дэн.
Пока его нет я решила переодеться. Одела шорты и майку, а то встречать "гостей" в пижаме не красиво.

Как только я переоделась мне позвонили на телефон.

#звонок_ON

Я: Да?

???: Привет Биа! Как ты?

Я: Эм а Кто это?

???: Ты что, теперь не узнаешь голос своей любимой сестры?

Я: Лиза это ты что ли ? - заорала я - Да неужели вспомнила что у тебя есть младшая сестра. Хахаха

Лиза: Да да да ... Так вот, я же не просто так звоню... Я к вам приезжаю.

Я: Да? Класс! Супер! А когда?

Лиза: А вот это уже сюрприз. Всё мне пора на работу... Потом поговорим. Пока Анка.

Я: Я же просила не называть меня так!

#звонок_OFF

Зараза! Взяла и отключилась.

Да, у меня есть сестра. Её зовут Элиза, ей 23. Живёт она в Вашингтоне, уже 4 года. Она тоже рыжая но недавно перекрасилась в брюнетку. У неё зеленый глаза ( как у меня) и она среднего роста. 

Звонок в дверь. Это наверное Дэниел.
И точно, это он.

Я: Привет! - сказала я широко улыбаясь.

Дэниел: Эмм Привет... - сказал входя в дом.

Я: Готов? - спросила я рассматривая его одежду. - Ты же будешь мне помогать?

Представляйте, он пришёл в шортах и в белой майке... Вы понимаете? В БЕЛОЙ НОВОЙ майке.

Дэниел: Конечно милая, я же обещал. - сказал он подмигнув мне.

Я: Милая? Ты серьезно? - приподняла я бровь.

Дэниел: Ну ты же теперь моя девушка - сказал он снимая майку. Стоп... ЧТО? зачем он снимает майку????

Я: Эмммм  а за-зачем ты... снимаешь её?  - спросила я покраснев. И почему я краснею?

Дэниел: Кого? - ехидно улыбаясь спросил этот индюк.

Я: Майку. Мог бы сразу в другой майке придти... - сказала я почесав затылок. Боже, какая я глупая...

Дэниел: Милая я тебя смущаю? -сказал он подойдя поближе. Остановите землю, я сойду!

Я: Во первых я тебе не "милая", во вторых НЕТ, ты меня не смущаешь. И вообще, давай за работу уже, а то не попадем на вечеринку.

*Батанка*Место, где живут истории. Откройте их для себя