Глава 15

19 1 0
                                    

После того как я дорисовала, я захотела  кофе попить и пошла на кухню чайник включить. И тут я получила очередное уведомление смс'ки.

Крис❤️: Эйй ну ответь мне уже! Я же не виноват что твой Дэниел там появился! Ну же 😖 ответь... Давай встретимся? Нужно поговорить.

Я решила все-таки ответить ему уже.

Биа👓: прости, я только увидела уведомления... Я не обиделась на тебя, это во первых, во вторых, Дэн не мой.
Крис❤️: мне кажется он этого не знает.
Биа👓: Давай не будем об этом(... Кароче, приходи ко мне сегодня. Ток быстрее пока я не передумала ;)
Крис❤️: уже
Биа👓: что уже?)
Крис❤️: уже пришёл, открывай хех
Биа👓: уже 0.0 открываю...

Я устремилась к входной двери и открыла её... Он и в правду уже там  стоял.

Кристиан: Нам нужно поговорить! – сказал Кристиан входя в дом без приглашения. Нормальный человек вообще?

Я: Да, можешь войти! Спасибо что спросил. – сказала я закатила глаза.

Кристиан: Где мы можем поговорить? Может пройдёмся? – накидывал он варианты.

Я: Пошли ко мне в комнату.
Я развернулась, направляясь в комнату.

Когда мы вошли в комнату, он закрыл за собой дверь и мне вдруг пришло в голову картинки поцелуя с Дэном.

Я: О чем ты хотел поговорить? – спросила, присаживаясь на кровать.

Кристиан: Тебя Дэн использовал. – проговорил он очень быстро.

Я: Что? – спросила я рефлекторно, хоть и поняла что он сказал.

Кристиан: Он использовал тебя для того, чтобы Анжел заревновала. Она из тех девушек, которые даже после расставания остаются «хозяйками», зная что у бывшего появилась другая, она делает все для того, чтобы парень переспал с ней, а девушка узнала и рассталась с ним. Дэн об этом знал, и хотел её, поэтому воспользовался тобой.

Я: Оу…  А этого я не знала.- сказала я, смотря на него.

Кристиан: Прости. – я увидела сожаление в его глазах.

Я: Ты меня повёл в ту комнату, зная что они там?

Кристиан: Прости. Я…

Я: Ты знал? – и почему я сейчас такая расстроенна? Смысле почему? Парень который мне нравится помог девушке меня опозорить.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 16, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

*Батанка*Место, где живут истории. Откройте их для себя