По Московском улицам шла девушка лет двадцати. Изредко были слышны биты в ее наушниках.
Эту девушку звали Алина. У неё был маленький рост для двадцати лет- 160см.
Алина шла ещё несколько кварталов. Вот она завернула за угол. Её взгляду открылись дворы старых домов и полу-разрушенных детских площадок. Девушка зашла в свой подъезд и поднялась на пятый этаж. Зайдя в квартиру она ощутила прохладу. Жила девушка одна в съёмной квартире.
Алина зашла в кухню и взяла почти выпитую бутылку с виски начала с жадностью пить из неё. За несколько минут в бутылке нечего не осталась.
Быв уже в комнате девушка включила песню своего любимого исполнителя - PHARAOH'a. Алина не была его фанаткой которая хочет от него детей, девушка просто любила его песни и нечего больше.
Алина улавливала своим слухом гул проезжающих машин, тихое биение дождя о карнизы окон, тихую музыку из своей квартиры. Алкоголь дал своё и девушка не замечая того начала подпевать в полголоса.
В квартире Алины так и продолжалась звучание прекрасного голоса по её мнению ещё час.
Девушка поняла что алкоголя ей не хватило и пошла в магазин. Выйдя из подъезда Алина накинула на голову чёрный капюшон чтобы скрыться от дождя и от ненужных глаз людей.
Быв в магазине, девушка незамедлительно подошла к прилавку с алкоголем. Минуты две она стояла и думала что взять и её выбор пал на красное вино.
Дойдя до кассы, Алина заранее достала деньги и паспорт.
-Паспорт-сказала кассирша и посмотрела на девушку.
Алина молча показала паспорт, а кассирша сказала:
-Я не верю что это твой паспорт! Ты слишком маленькая для двадцати лет!
-Да меня обделили ростом и что? Разве я не похожа?-очень тихо сказала девушка и забрала паспорт.
Кассирша с недовольством пробила бутылку и взяла деньги.
Открыв бутылку одним ловким движением, Алина сделала глоток. Постепенно стресс сходил с неё, а тело расслаблялось. Девушка не очень любила свой рост если не сказать большего.
-Что паспорта подделываешь?- за спиной прозвучал очень знакомый голос.
Алина со вздохом развернулась и её глаза округлились.
Перед ней стоял Глеб с двумя бутылками белого вина. Сказать что девушка была в шоке, нечего не сказать.
-Я Глеб- по парню явно было видно что это не первые бутылки алкоголя в его руках.
-Я....знаю...- замявшись сказала девушка-я Алина.
-Так стоп, только не говори что ты моя фанатка?!- быстро проговорил Глеб одновременно открыв вино.
-Да нет. Просто мне нравится твоя музыка и всё- Алина выдавила из себя улыбку и её щёки мгновенно покрылись румянцем.
-Может пойдём где-нибудь выпьем?-спросил парень и чуть приподнял руку с открытой бутылкой.
-Да, можно-чуть подумав ответила девушка.
Алкоголь дал своё и молодые люди ни о чём не задумываюсь пошли гулять в ближайший сквер.
Если Алина бы была в трезвом состоянии, то она подумала "Странно, он же другой". Но алкоголь был в крови у молодых людей и им было всё равно.
***********************************
Привет, как тебе 1 глава? Если нравится ставь звездачку и пиши коментарий. Я пишу вместе с vedorko. Оцени нас .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|✝|Одинокая Звезда|✝|
FanfictionГлеб Голубин, Алине всегда казалось что он отвратительный ублюдок, но это не так. У него невероятно огромное сердце которое способно любить.