Алина проснулась от сухости в горле. Она вышла в коридор и заметила что там стоят чьи-то кроссовки, но сильного внимания девушка этому не придала.
На кухне раздался шум воды-девушка мыла себе стакан. Достав таблетку, она запила её и поставила стакан на стол.
-...Бля..- громко сказала Алина, вспомнив что было вчера.
Быстро метнувшись в гостиную, она была в шоке. На кровати лежал Глеб.
-Бля!- ещё громче произнесла Алина.
-.....ты, сука что разоралась? Вон пошла из квартиры!- да что он о из себя возомнил!?
-Эм я дико извиняюсь, но это моя квартира и попрошу убраться из неё!- возразив сказала Алина и толкнула парня с дивана.
Промолчав Глеб открыл глаза и осмотрел помещение, а затем и девушку.
-Бля какая ты мелкая, тебе сколько лет? Мамка наверно сейчас придёт да?- издав не громкий смешок сказал парень вставая с пола.
- Во-первых мне двадцать, во-вторых я живу одна, в третьих если тебе что-то не нравится ты можешь смело уходить отсюда-громко произнеся это, девушка указала пальцем на входную дверь.
-Эй, попрошу потише, а то выпитые бутылки дают о себе знать!- сказав парень вышел за порог,- Пока, мелкая- громкий хлопок двери раздался в голове девушки от чего она поморщилась.
Алина зашла в ванну, где сняла всю одежду и встала под прохладные струйки воды которые стикали по ее стройному телу.
Приняв душ девушка отправилась в комнату и рухнула на кровать. Взяв в руки телефон она посмотрела на время, было еще совсем рано, Алина просто лежа и залипала в телефон.
Спустя некоторое время девушка встала с кровати и подошла к шкафу, достав из него одежду, она надела ее. Взяв телефон Алина отправилась на работу. Работала девушка барменов в клубе.
Воткнув наушники в уши Алина включила музыку. В голове начали всплывать воспоминания о вчерашнем дне, уголки ее губ потянулись вверх. Но тут же ее радостные мысли перебили мысли о сегоднещнем утре. Глеб не должен был так говорить Алине.
Девушка раздраженно выдернула наушники из ушей и убрала их в карман. Ей было до слез обидно, но она некогда не показывает свои слезы.
С этими мыслями Алина уже была возле клуба. Везде висели плакаты, но девушка некогда не обращала на них внимания, она считала это не нужным.
-Алина!- кто то позвал ее сзади.
Девушка повернулась и к ней подошел парень с блондинистыми волосами и темно карими глазами, только на свету можно было увидеть немного каричневый оттенок. Он был очень высоким для роста Алины. У девушки красавалась улыбка на лице, она обняла парня так сильно что он не мог пошевелиться.
***********************************
Привет, как тебе 2 глава? Если нравится ставь звездачку и пиши коментарий. Я пишу вместе с vedorko. Оцени нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
|✝|Одинокая Звезда|✝|
FanfictionГлеб Голубин, Алине всегда казалось что он отвратительный ублюдок, но это не так. У него невероятно огромное сердце которое способно любить.