|✝|Расставание|✝|

247 10 1
                                    

Глеб и Алина сидели на мосту свесив ноги и молчали. Бутылка вина стояла между ними почти опусташенная, но по ним было видно что она не первая. Они просто сидели и смотрели вниз.

-Знаешь Алина, ты очень красивая- прервал тишину Глеб.

В ответ Алина просто засмеялась. Она подумала что в парне просто бушует алкоголь. Она подняла взгляд на Глеба, Алина начала тонуть в его глазах, они были прекрастны. Он нежно взял девушку за подбородок и приблежался все ближе к губам Алины, вот уже между ними остался сантиметр они посмотрели друг другу в глаза, мнгновение и их губы сомкнулись в поцелуе. Глеб иследовал рот Алины всоим языком еще минуту, а девушка не сопративлялась.

-Глеб, в тебе играет алкоголь- отрываясь от губ парня говорила Алина. Почему то девушла была уверена что когда Глеб будет трезв, он будет жалеть об этом, потому что она привыкла что она не нравится парням. Она считала себя не привликательной, но это далеко не так.

Послышались всхлипывания, Глеб и Алина повернулись в сторону откуда доносился звук. Там стояла красивая длинно ногая девушка. Она смотрела на них и плакала.

-Алеся...- глаза Глеба округлились, он встал и побежал к девушке которая уже уходила. Подбежав к ней парень взял ее за плече, Алеся резко повернулась и ударила Глеба по щеке, парень взялся за щеку и тер больное место.

-Как ты мог, ты говорил что некогда меня не бросишь- захлебываясь в своих слезах девушка побежала в противоположную сторону от парня.

Глеб провожал Алесю глазами, в его глазах читалось безразличие к этой девушке. В это время Алина наблюдала за всей этой картиной. Парень повернулся и направился к Алине.

-Глеб, я не должна был...- не успев договорить парень впился в губы девушки, Алина углубляла поцелуй. Вскоре из-за нехватки воздуха они оторвались от друг друга.

-И что это значит?- с недоумением спросила девушка.

-Поцелуй по дружбе?- спросил Глеб усмехнувшись.

-Дружбе!?- Алина поморгала.

-Ну да, а разве нет?

-Мы знакомы два дня,- девушка посмотрела на парня,-ты думаешь мы хорошо друг-друга знаем?

-Думаю нет, но можно всё справить!- парень взял Алину за руку и повёл в неопределённом направлении.

|✝|Одинокая Звезда|✝|Место, где живут истории. Откройте их для себя