Не то, чтобы Йерим не хотела послушаться ценного совета Сынван, но и действовать так быстро, не желала. Дома сидя за рабочим столом, она обдумывала план а-ля «Как уничтожить Чон Чонгука, действия для новичков».
Девушка могла бы опозорить его перед всей школой. К примеру, подкинув в его шкафчик порно журнал, который бы непременно заметил «случайно» проходящий учитель Сон. Или же поменять его одежду на другую. А может, раз такая вечеринка пошла, то почему бы, не испортить его школьный костюм, пока он будет играть в баскетбол в спортивной форме?
— Бред! — заныла девушка, ёрзая на кровати.
— Что случилось? — забежал в её комнату ХёнУ (младший брат малышки Йерим).
— Тебя стучать, не учили? — запыхтела Йери, бросая подушку в беззащитного брата, и, показывая ему этим, чтобы в эту минуту просто исчез прочь с её глаз.
— Йа! — вскрикнул он, поймав подушку. — Тебе делать нечего? А-а... — протянул он через несколько секунд, уже ухмыляясь, как чеширский кот. — Теперь-то понятно...
— Что тебе понятно? — выкрикнула малышка, вскочив с кровати, искоса глядя на ХёнУ.
— То, что ты втюрилась... — злобно захохотал ХёнУ и выбежал из комнаты, пока Йери не надавала ему по шее. Девушка тем временем переваривала информацию, сказанную братом.
— Что за... — взбесилась она, поняв, что брат хотел этим сказать. — ХёнУ, чёрт тебя побери! — закричала блондинка и выбежала из комнаты. — Где ты?
Забежав в кухню, она прищурилась и разомнула руки, готовясь к тому, чтобы набить младшего, который беззаботно сидел за столом.
— Ты что себе позволяешь? — ещё раз выкрикнула блондинка.
— О-оу... — выдавил из себя младший, понимая, что произойдет неминуемое.
— Ким Йерим! — выкрикнула мама позади девушки. — Ким ХёнУ! Быстро перестали!
— Ну-у, мам! — недовольно отзываются брат и сестра в один голос.
— Не мамкайте! Что вы устроили? Вам не стыдно? — возмущалась миссис Ким. — Попросили извинения друг у друга.
— Но...
— Никаких но!
— Извини меня, Йери, — нахмурившись, произнёс ХёнУ.
— Йери? — вмешалась мама, подталкивая девушку.
— Он первый начал! — запротестовала блондинка, не желая извиняться перед братиком.
— Ким Йерим...
— Хорошо! Извини меня... — еле выдавила она из себя. — Но я не виновата, что он такой идиот! — крикнула она напоследок и удрала в свою комнату.***
Утро в малышки Йерим было не из самых лучших. Во-первых, девушка совсем не выспалась, во-вторых, её план мести не мог осуществиться без нормальной идеи на то, и в-третьих, она была пожалуй, не из самых везучих людей утром.
Сегодня утром она успела порвать капроновые колготки, захлопнуть дверь ведущую в её комнату, и случайно поломать душевую, не успевая помыть голову до того, как выключат воду. Также она ещё не покушала, так как и без того опаздывала. День так и говорил, что будет испорченным, на другое девушка не надеялась.
Так как Чонгук и Йери категорически отказались работать вместе, то старшеклассница начала придумывать, как выставить Чона посмешищем перед учителем Соном, а уже тем более, перед мистером Чха, который и был начальником Ким.
Она так задумалась, что не заметила, как повернула не туда. Йери должна была прийти в класс биологии, а вместо этого пропустила поворот направо, и повернула влево, зайдя чуть ли не в класс математики. Почему чуть ли? Всё потому что девушка вовремя остановилась, когда до неё донеслись весьма знакомые голоса.
— Чонгук-оппа, — пропищала какая-то девушка брюнетка, на которую журналистика обратила особое внимание, — ты меня любишь, ведь так?
— Да, Синби, — нахмурившись произнёс Чонгук, затем обнял брюнетку, доказывая сказанное.
— Синби и Чонгук? — прошептала Йери в недоумении, поглядывая из-за двери на парочку. — Они вместе?
— Что у тебя с этой... Ким Йерим? — строго спросила Синби, отстранившись от парня, а Ким начала прислушиваться, что говорят эти двое.
— С кем? — изумился шатен.
— Чонгук, брось, — закатила глаза брюнетка, отойдя от парня на приличное расстояние. — Я кажется знаю... знаю истинную причину, почему ты её постоянно достаешь, — теперь взгляд брюнетки был словно лазер. Она смотрела на парня испепеляющим взглядом, а не с нежностью, как до того.
— Ты вообще о чём? — наигранно удивился Чон, сведя брови вверх.
— Да так... ты уверен, что тебе нужна она, когда есть я? — теперь между Синби и Чонгуком расстояние сократилось до того, что уже через несколько секунд они слились в страстном поцелуи.
— Омо... фу...- еле вымолвила Ким, собираясь уйти куда подальше от этого места, да и в прочем от людей, которые не были приятные ей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ненавижу тебя, Чон Чонгук
FanficЧонгук, узнав, что Ким Йерим - та, которая в разе чего, может постоять за себя и надавать по шее обидчику, пытается вывести её из себя.