Vll

1.6K 115 12
                                    

  — Я что-нибудь услышу от тебя?


— Юнги, поговорим, когда ты проспишься, — её голос давит на уши, сука, почему она такая? Такая, блять, неправильная. Он хочет отдать ей всё, что у него есть и даже больше, а она просто... просто смотрит на него, лежит рядом и ничего не делает. Врезала бы ему, послала... только бы не давала эту жалкую надежду, на то, что ему, возможно, перепадёт хоть какая-то капелька этой призрачной теплоты.


— Сейчас, блять, ну просто, Суа, ответь мне, что не так? — импульсивный. Подрывается, садясь на своей кровати, заставляя и её подняться, рывком усаживая напротив, сжимая в своих пальцах её руки, — я слишком для тебя хуёвый? Или я просто друг?


— Мы никогда не говорили о том, что между нами может что-то быть, — пытается отстраниться, но Мин дёргает её обратно, оказываясь слишком близко, — я рассматривала тебя в плане... как парня, — выдыхает, пожимая плечами. Ещё тогда в магазине она задумывалась о том, что хорошо было бы сблизиться с ним, но эта мысль быстра улетучилась. Тогда просто нужны были деньги, срочно. Но это совсем не в её духе — тянуть деньги из кого-то. Они и сейчас нужны. Но тут уже другое. Её отношение к нему другое. Она видит его с незнакомой многим стороны, она знает его как Мин Юнги, а не как Шугу, — я не хочу никого за собой тянуть на дно, не хочу, чтобы ты обзавелся какими-то проблемами из-за меня.


А он бы нырнул с разбега на это дно, чтобы вытащить её оттуда и дать пиздюлей, чтобы наконец начала думать головой.


— Ты дура, — печально, но факт. Она каким-то ебучим волшебным образом собрала в себе самые дебильные и охуенные черты. На крайностях. Обхватывает ладонями её лицо, спокойно выдыхая и сглатывая. Главное самому не быть придурком и сказать то, что нужно, — Суа, послушай. Ты не обременяешь меня, пиздец, откуда у тебя вообще в голове такое? Я вроде ни разу об этом не говорил? Не важно, — хрипит, видя в глазах напротив цветные картинки, он хочет, чтобы эти глаза горели огнём только в его сторону, — я хочу всего этого, отношений, чтобы ты ходила тут по дому, всегда была здесь. Я впервые готов ради кого-то на всё. Суа, мне неважно твоё прошлое и сколько проблем ты мне принесёшь, просто давай попробуем быть... такими как все.


Мурашки по коже и в горле пересохло. От такого Мин Юнги становится жутко и... тепло. Он говорит серьёзно и хрипло. Сердце то и дело сжимается, забывая пропускать удары.


Китайский кварталМесто, где живут истории. Откройте их для себя