Я всегда рассказывала подруге всякие страшилки. Однажды рассказала о кукле которая оживила. Я ей рассказала как это случилось.
Девчонка давно коллекционирует всякие куклы. Она считала что они живые, что они каждую ночь встают и делают что хотят. У неё подруг не было, поэтому она считает куклу своей подругой. Однажды ночью когда мама и папа девочки ушли, она решила оживить свою куклу и разговаривать с ней. Она взяла куклу, выключила свет и поставила на землю,а перед ней свечку. Она сказала какое то заклинание и надула на свечу. Стало темно, девушка только хотела встать и включить свет. Но когда она включила кукла исчезла. Она не понимала что случилось. "Не может же кукла просто встать и уйти, играть в прятки решила." Подумав про себя, она пошла её искать. Но она не где её не нашла. С того времени прошло много лет. Куклу нашли весь в крови и со сломанной рукой. А та девушка попала в больницу. Ей отрубили руку когда она упала. И получила очень большую рану на руке.
Моя подруга испугалась. Утром она мне рассказала что с ней вчера случилось. Она зашла ванну взяв с собой куклу любимую. Когда она отпустила воду, вода была очень холодная. Чтобы она не делала вода всё равно была холодная. И она вспомнила мою историю и как резко полилась горячая вода. Подруга даже показала мне что у неё на руке осталась пятина. После душа она высушила волосы и пошла легла на диван. Она ещё раз вспомнила мою историю и от страха бросила куклу под кровать. Ночью ей снилось как она коллекционирует куклы. Всё как у этой девочки. Но её кукла не исчезла она встала и прыгнула на неё. Утром когда подруга встала она увидела свою куклу перед собой.