Статуэтка куклы.

446 52 29
                                    

У девушки по имени Аня было день рождение. Ей не терпелось получить подарки от всех присутствующих.

Открыла она их в своём комнате. Открыв все свои подарки она заметила что один подарок не открыт. Подарок был совсем не большой. От кого она, Аня не знала.

Почти открыв подарок она услышала красивую мелодию, который слышно из коробки. Когда она его открыла то увидела статуэтку куклы, который сыграет одну и ту жу мелодию. Ане она не понравилась кроме мелодии. Вить она кукол вообще не любит. Аня поставила куклу на полке для книг. "Пусть хоть комнату украсить" подумала Аня и пошла к своим.

Ночью Ане спалось очень крепко. Но мелодия начала сама по себе сыграть и разбудила Аню. Аня не понимала что происходит и встала выключить мелодию. Выключив мелодию она сново легла спать.

Через 5 минут мелодия сново сыгралась. Ане это достала. Она взяла статуэтку и поставила его на столе, который был в коридоре. Закрыв дверь она пошла спать.

Мелодия начала петь ещё раз. Даже из коридора Ане это было слышно. Она встала, взяла статуэтку и выкинула его из окна.

Спать у неё уже не получилась. Повернувшись на другой бок она увидела статуэтку лежавшую рядом с ней. Аня от страха быстро встала с дивана. Статуэтка снова начала петь мелодию. Аня не знала что делать.

Утром девушку не нашли. А вместо него нашли статуэтку. На ней была изображена Аня без головы. Теперь она играет другую мелодию...

Страшные истории о куклах.Место, где живут истории. Откройте их для себя