Проклятая кукла-это страшная история о девочке, которая взяла себе из магазина проклятую куклу.
Жила была маленькая девочка, которая очень любила кукол. У неё была большая коллекция в спальне. Однажды, когда она пришла в магазин, она увидела очень красивую куклу. Кукла стала бы прекрасным дополнением к её коллекции. Ей лишь оставалось надеяться что ей хватит денег купить её.
-Сколько стоит эта кукла?-спросила она старушку за прилавком.
-Эта кукла не продаётся-ответила женщина.
-Но она такая красивая-сказала девочка-Я очень хочу купить её.
Старуха стала раздражаться.-Я говорю тебе, она не продаётся.-сказала она.
—Почему нет?-настаивала девочка.
—Потому что эта кукла проклята!
—Ну...это нормально. Я не возражаю.
—Я не продам её тебе..но, если тебе действительно так хочется заполучить её, тогда иди, возьми её. Она твоя. Но, если с тобой произойдёт что то плохое, не вини меня.
—Да, спасибо!—ответила девочка улыбаясь. Она схватила кукла и выбежала из магазина.Девочка была так рада, что кукла ей досталась бесплатно, что всю дорогу она промчалась бегом, сжимая в руках свою куклу. Она вошла в подъезд своего дома и стала ждать лифт.
Когда лифт пришёл, она вошла внутрь всё так же крепко сжимая в руках куклу.
Двери закрылись, но лифт не двинулся. Девочка испугалась, и начала дрожать от страха.
—Ой!—подумала она—Неужели это проклятые куклы?
Вдруг она почувствовала, как кукла зашевелилась в её руках. Очень медленно голова куклы повернулась к ней. Девочка хотела закричать, но не могла произнести ни звука. Веки куклы дрогнули и открылись. Она смотрела на девочку безжизненными стеклянными глазами.
Потом её рот открылся и она произнесла: «Нажми на кнопку, дура!»