Моя подруга рассказала мне одну историю произошедшее с её одноклассницей. Её зовёт Катрина. А её одноклассницу Настя.
Моя подруга со своими одноклассницами были на уроке. Когда урок закончился к ним подошла Сабрина. Они её очень ненавидели. Сабрина была хвастунишкой и всё принимала всерьёз.Так вот Катрина с её одноклассницами зашли в один запрещённый сайт. Там можно было создать куклу Вуду своими же руками. А тот кто его создал, кукла всегда будет с ней. Настя взяла на себя создание куклы а всё что ей нужно она приказала Катрина и остальным найти эти вещи. Но самое главное что ей нужно, это красивые и ухоженные волосы.
-Катрин, принеси мне один локон с волос Сабрина.
-Хорошо, но как я это сделаю? Пойду и попрошу?
-Нет. Просто предложи ей сплести волосы и тогда потихоньку возьми один локон.
-Ну ладно.
Катрина предложила Сабрине сплести ей волосы, и она согласилась. Катрине пришлось это терпеть. Когда она взяла один локон она сразу побежала к Насте. После школы Настя принялась её сделать. Утром когда все пришли Настя показала всем свою куклу. Кукла была миленькая с карими глазами и чёрным платьем. И у неё не была рта. Страшной она не выглядела. Через несколько дней Настя рассказала что из за этой куклы она несколько раз чуть не умерла. Катрина взяла её к себе домой и закапала его в саду. Утром ей звонит Настя и говорит что когда она проснулась она увидела куклу лежавшую рядом с ней. Она попросила Катрину придти к ней. Катрина сразу поехала в её дом. Когда она вошла она увидела куклу на кровати. Настя была в истерике. Катрина сама была в шоке. Она сказала что сама закапала её. Настя не делала рот кукле, и когда они посмотрели на куклу у неё появился улыбающийся рот. Настя кричала что хочет от неё избавиться. Они в интернете искали несколько часов и наконец нашли. И смогли всё таки от неё избавиться. Они больше в такие вещи не связываются.