Одна девочка по имени Катя очень любила свою куклу. И всегда мечтала хоть один раз по настоящему с ней поиграть. Вот решила она найти этот способ в интернете. Накопалась во всех сайтах, но нечего не нашла. Она только хотела выключить ноутбук как к ней пришел один смс от неизвестного человека. Она зашла туда и увидела как можно играть с куклой в прятки. Там была инструкция и предупреждение что когда будете играть с куклой, не прячьтесь под кроватью или столом. Так кукла вас сразу заметит. Если кукла вас найдёт то вы труп. А если хотите закончить игру выходите из комнаты, закройте дверь и скажите "меня там нет, не ищи!" Но это не у всех людей получается. Она всё сделала так, как там сказано. Поставила перед собой зеркало, на против зеркало поставила три свечи, на середину поставила куклу и перед ней нож. И выключила свет. Дома не должно быть людей. Сказав заклинание, её кукла хитро улыбнулась. Катя побежала и спряталась под диваном. А вить там было сказано что нельзя. Катя сказала "кукла ищи!" Кукла встала, взяла нож и сказала "раз два закрывай глаза, три четыре не прячься под кровать, пять шесть хочу тебя съесть, семь восемь ой я тебя нашла, девять десять отрублена у тебя голова."
На следующий день девушку нашли мёртвой. У неё была отрублена голова.
Не пытайтесь повторить!!!