Лухан

527 31 1
                                    

-Ты когда-нибудь слышала о савантах?- шепотом спросила у меня подруга, глядя в окно.
-Слушай, я спать хочу… Это которые с нереальными интеллектуальными возможностями?- сонно проговорила я.
-Да нет.- отмахнулась она.- Я про других...
- О каких тогда?- спросила я. Всё же мне было интересно послушать, что она придумала на этот раз.
-Ну ты же знаешь… У нас городок маленький, почти деревня, слухи всякие ходят…
-Ну не томи.- поторопила я.
-Короче, говорят, что у нас в лесу, куда мы с родителями на пикник ездим летом каждое воскресение, появилось чудовище. Его назвали савантом. На вид это парень, лет 16-18. В круглой шляпе, в плаще с серебристыми пряжками. Он появился ночью и исчез с рассветом. А потом… Короче, от людей, что пригласили его к костру, осталась только кожа, остальное этот парнишка выпил, как сырое яйцо.
-Как интересно…- пробубнила я в подушку, хотя сон, как рукой сняло.- А как же тогда ты узнала об этом саванте, если он оставил от людей только кожу?
-Выжил один… Да ты его знаешь, он через дом от тебя живёт.
-А, это тот, который на весь город орёт разные небылицы?
-Да. Только на этот раз ему все поверили, ведь там, где он показал и правда нашли только кожу его друзей.
-Ой, хватит мне эту чушь рассказывать. Хочешь напугать меня перед завтрашним пикником? Спокойной ночи.- сказала я и отвернулась. Я, конечно, понимала, что это не правда, но мне стало не по себе, сказалось живое воображение.
На следующий день мы поехали в тот лес на пикник. Её семья и моя. Всё как всегда, но ночная история не давала мне покоя. Ближе к вечеру меня очень сильно вывел из себя мой младший брат рассказами о разной нечисти, и побежала в лес.
-Успокоится-вернётся.- услышал я голос отца. Я бежала, сама не понимая зачем, и хотела уже остановиться, но вдруг упала и покатилась по склону прямо в яму.
Когда я пришла в себя, то уже было темно. Я с трудностью встала и огляделась. Рядом со мной сидел парень лет шестнадцати, с взъерошенными белыми волосами и милыми оленьими глазами.
-Очнулась?- спросил он у меня, повернув ко мне своё белое лицо. Я кивнула. Кто это? Я его раньше не видела.
-Как нога? Сильно болит? Хотя, какой сильно, ты же на меня упала. Мне и самому скоро вставать нужно было, но ты меня разбудила раньше.- улыбнулся он. Я обратила внимание на его зубы и ужаснулась. Они все были острые и похожи на клыки вампира.
-Ты.. ты.. Ты спишь на холодной земле? И что с твоими зубами?- тихо спросила, немного отодвигаясь. Он быстро прикрыл рот рукой и снова повернулся ко мне в профиль.
-Зубы у меня с рождения такие. И да, я сплю на холодной земле.- ответил он мне, подобрал с земли круглую голубую шляпу и одел её. Мне сразу вспомнился рассказ подруги про саванта. Я посмотрела на его спину и увидела плащ с серебристыми пряжками, потом посмотрела на его лицо, на щеке я заметила запёкшуюся кровь.
-Ты савант!- крикнула и вскочила на ноги я, он с испугом посмотрел на меня снизу.- Это ты выпил кровь из мальчиков и оставил только кожу!
-И ты туда же!- он тоже вскочил, оказалось, что он выше меня на полторы головы.- Вы же, люди, едите животных! Вот и я питаюсь тем, что найду! Зверями, людьми, птицами! Всем кушать надо! Тогда я не ел 5 дней! 5! Эти мальчишки решили посмеяться надо мной и моей одеждой, я и не сдержался.
-Кто ты такой?- шепотом спросила я.
-Сама сказала.- грустно улыбнулся он.- Я-савант. Я-монстер. Чего стоишь? Беги! А то вдруг я тебя выпью, как помидорку.
Он снова сел на холодную землю и отвернулся от меня.
-А как тебя зовут?- неожиданно для себя спросила я у него.
-Лухан. Теперь иди. Чего стоишь? Тебя звали оттуда.- он махнул рукой в сторону, откуда я прибежала сюда. Я ещё раз посмотрела на чуть вздрагивающие плечи саванта и выбралась из ямы. Сразу же я увидела свет фонариков и направилась к ним.
-Что ж, - сказала я тихо, чтобы могла слышать только я,- теперь я знаю, как тебя зовут и где тебя искать… Я обязательно вернусь.

Он-монстрМесто, где живут истории. Откройте их для себя