Говорят, что люди в моём возрасте обожают всё мистическое и лазают по стройкам, подвалам, заброшенным домам, а иногда и кладбищам. Но я не такая, меня это не привлекало, не то, что моих друзей. Куда больше меня привлекало спокойствие. Нет, я не скучная, я всегда могу найти общий язык с любым человеком, но лазать по заброшенным зданиям для меня как-то слишком. Ещё меня привлекал один парень, лет девятнадцати, который жил со мной в одном подъезде. Он был молчалив и загадочен. Постоянно, выходя из дома, при нём была дорожная сумка, иногда под её тяжестью он кренился вбок, но продолжал нести. Не раз я хотела проследить, куда он ходит, но каким-то образом всегда теряла из виду и возвращалась, ни с чем, возвращался он под вечер или ближе к ночи тоже с сумкой в руке, но уже, как мне казалось, пустой.
Как-то вечером я пошла гулять с друзьями. Мы гуляли, как все обычные люди: шутили, смеялись, включали и слушали музыку, пели песни. Но в один момент, когда уже потихоньку начинало темнеть, я поняла, что мы идём по тем местам, где я раньше не была.
-Куда мы идём?- спросила я у подруги.
-Марк сказал, что знает место, где мы ни разу не были. Говорит, что там интересно.- ответила мне подруга.
И почему мне кажется, что добром это не кончится? Что-то мне подсказывало, что это очередная стройка или заброшенный дом.
-Вот оно!- радостно сказал Марк, когда мы остановились.
Точно, я не ошиблась. Заброшенный, полуразвалившийся, никому не нужный дом. Все восторженно загалдели.
-Ну и кто первый пойдёт?- спросила Джису.
-А давайте Т/И!- сразу же сообразил Марк.- Ты ни разу не была в таких домах. Иди, потом выйдешь, расскажешь, как там всё и стоит ли туда вообще идти.
-Эээ, руки! Я никуда не пойду! Даже не проси!- я пыталась отделаться от друга, который толкал меня к дому.
-Давай ,Т/И!- поддержала Юна.- Или ты просто боишься?
-Кто? Я?- тут меня задели за живое.- Да зайду я в ваш занюханный дом!
Я вырвалась из рук Марка и пошла в разрушенное здание, не оборачиваясь. Я залезла в одно из окон и спрыгнула на пол. Огляделась. Дом как дом, было бы из-за чего так долго переться, но всё же я решила немного пройтись. Аккуратно ступая по кое-где провалившемуся полу, я решила подойти к одной из дверей, ну а если точнее к тому, что когда-то было дверью. Вдруг я наступила на что-то. От неожиданности я едва не вскрикнула, но вовремя зажала рот рукой. Под моими ногами лежала знакомая сумка, за которой я так долго пыталась проследить. Значит этот парень может находиться здесь? Я заглянула туда, где когда-то была квартира. По всюду были разбросаны части тел больших кукол и какие- то контейнеры. Не похоже, что некоторые из них тут лежат давно. Я заглянула в следующую комнату и увидела того самого парня, который стоял около какого-то стола спиной ко мне. В этой комнате находилось… должно быть мне показалось… нет, это и вправду были заспиртованные органы, а на столе рядом с парнем лежал набор хирургических инструментов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он-монстр
ФанфикА что если монстры всё же существуют? И не только существуют, а ещё и живут среди нас...