Сухо

412 28 0
                                    

-Мы должны вырубить некоторые деревья в лесу,- эти слова резанули слух, будто я услышала приговор о своей смерти.

-Но папа!- попыталась возразить, но отец только хлопнул по столу ладонью.

-Никаких но! Маленькая ты ещё, чтобы лезть во взрослые дела. Мне за это хорошо заплатят.

-Но это же деревья… Они же живые! Как так можно их просто вырубить для того, чтобы какой-то индюк построил тут особняк?- негодовала я.

Это был мой любимый лес, мои любимые деревья. С самого детства я гуляла там с мамой. Я даже не хотела возвращаться назад, в деревню, чтобы побегать там ещё. Сейчас мамы нет, а скоро не будет и леса, последнего напоминания о ней. Отец после её смерти здорово изменился, стал хмурый, даже какой-то озлобленный.

-Всё живое рано или поздно умрёт,- отрезал папа.- Эти деревья не исключение… Т/И, я знаю ,что для тебя значит этот лес, но если мне хорошо заплатят, то мы с тобой сможем уехать в город и жить там, подальше от плохих воспоминаний.

-А ты спросил, хочу ли я этого?- сухо спросила я и, встав из-за стола, направилась в свою комнату.

Я стала вспоминать моменты, которые проводила в этом лесу, каждое дерево я знала там наизусть. Я даже не заметила, как по щекам начали катиться слёзы. Вдруг, около моей двери раздались шаги, я отвернулась к стенке и притворилась, что уснула.

-Завтра утром мы идём осматривать территорию и начинать работу. Ты идёшь со мной. Пока мы работаем, ты можешь проводить там время. Спокойной ночи.

Ну спасибо хоть за это. Как же он щедр. Ну да ладно, пора спать. Утро вечера мудренее.

Утром я проснулась от стука дверь.
-Т/И, вставай! Иди завтракай и поехали,- услышала я голос отца. Сегодня он был определённо бодрее, чем вчера. На вопросы отца за завтраком я отвечала односложно и ни разу не улыбнулась, как бы он не пытался меня развеселить. Под конец он бросил эти попытки и стал вести себя так же молча. Когда мы вышли из машины, то вся бригада была уже на месте.

-О,Т/И, ты так выросла!- сразу же заметили меня папины работники.
-Сколько тебе уже?

-16,- ответила я.

-Ты тоже рубить будешь?- улыбнувшись, спросил пожилой мужчина.

-Нет,- ответил отец,- она просто приехала прогуляться. Если хочешь, то можешь уже идти.

Он-монстрМесто, где живут истории. Откройте их для себя