Каждый едет в клуб по своей причине. Кто-то из-за удачно прошедшего дела, кто-то отметить какой-либо праздник, кто-то хорошо провести вечер или ночь, кто-то ищет, кого бы подцепить на ночь, кто-то просто напиться. Я на сегодняшнюю ночь оказалась тем самым, последним, типом людей. Только когда я напиваюсь, я не вижу или просто не вспоминаю эти ужасные сны. Хотя для кого как… Для последнего извращенца эти сны будут только в радость, но мне противно видеть подобное. Сначала я пила дома с подругой, но вчера она мне заявила, что я всё себе придумала и ищу только повод для выпивки. Пить одной не хотелось, поэтому я и пришла в это место. Долго я тут задерживаться не собиралась, хотела ограничиться парочкой бокалов крепкого алкоголя, мне этого было бы достаточно.
Едва мне принесли мой коктейль, рядом со мной сел парень… Не знаю, что заставило меня посмотреть на него, ведь мне было всё равно. Как только мои глаза зацепили его профиль, мне показалось, что теперь мой взгляд навеки будет прикован к нему. Острый подбородок, кошачьи глаза, нос с маленькой, почти не заметной, горбинкой и губы, которые, казалось, можно целовать вечность. Он, наверное, заметил такое внимание к себе и повернулся, расплывшись в самой прекрасной, показалось мне, улыбке.
-Привет!- сказал он мне.- Я не видел тебя тут раньше. Как тебя зовут?
Хоть тут и орала музыка, я чётко различила его слова, будто они прозвучали в моей голове. Хоть тут и было и не слишком светло, я могла видеть его лицо, как если бы оно отодвигало от себя всю тьму.
-Т/И.- хрипло ответила я. Если бы я уже выпила, то набросилась бы на него прямо здесь, так был возбуждающ его голос и красива внешность.-Я Тао. Не составишь мне компанию?- он приподнял бровь, от чего по телу прошли мурашки. Отказать такому парню? Я пока ещё не совсем дура.
Мои планы на пару бокальчиков алкоголя переросли в его планы на пять бокальчиков. Я не могла сопротивляться его желаниям, как бы ни старалась. Сначала наш разговор был вполне нормальным, но я упустила момент, когда что-то изменилось. Неожиданно Тао приблизился ко мне и прошептал на ушко: “Не хочешь уехать со мной?”.
-Конечно, хочу!- прошептала в ответ я и ощутила, как его губы растянулись в улыбке на моей шее.
-Замечательно.- сказал он, после чего моё сознание отключилось…Очнулась я уже у себя в комнате, на своей кровати. Первое о чём я подумала, что, видимо, алкоголь помог, раз я не помню сна. Второе - я вспомнила о Тао и о странном помутнении сознания. Я повернула голову и не увидела его рядом. Наверное, приснилось. Я уже встала с кровати и пошла на кухню, чтобы заварить кофе, но сразу же застыла от того, что меня обняли сзади.
-Ну наконец-то ты проснулась.- прозвучал знакомый голос около уха.- Не хотел уходить по-английски.
-Какое счастье!- усмехнулась я, пытаясь скрыть то, что снова хочу его.
-Прости, продолжить не получится.- хихикнул он и лизнул мочку уха.- У меня ещё много неугомонных душ.
-Душ?- непонимающе переспросила я.
-Думала, ты одна, кому я посылаю такие сны?- всё таким же шёпотом произнёс он.
-Посылаешь?
-Я инкуб, малышка. Я давно ждал, когда ты созреешь для похода в этот клуб и уже хотел сам придти к тебе, но ты оправдала мои надежды в самый последний момент.
-Инкуб? Так ты демон?! Ты всё время охотился на меня?!- с ужасом закричала я.
-Тише, тише.- начал поглаживать моё тело.- Ты мне нравишься. Теперь ты мой VIP-клиент.
-Пошёл вон!- крикнула я и, резко развернувшись, огрела его ладонью по лицу, от чего он зашипел.
-Ты пожалеешь! Теперь я знаю вход в твоё сознание и в твою квартиру.- прошипел он и испарился, а я просто села на кровать и заплакала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он-монстр
ФанфикА что если монстры всё же существуют? И не только существуют, а ещё и живут среди нас...