-Сегодня ночью в городе N снова была обнаружена растерзанная собаками девушка…- передали по телевизору.
-Что?- у меня из рук выпала тарелка.- Опять?
-Когда же уже это закончится?- простонала мама.- Скорее бы полиция поймала того, кто стоит за этим.
-В нашем городе перебили уже чуть ли не всех собак!- вскрикнула я.- А покушения на людей продолжаются и продолжаются!
О нашем городе уже давно ходит дурная молва, что в городе появилось некое чудовище, убивающее преимущественно молодых девушек и парней. Никто ночью старался не выходить на улицу, боясь, что его обнаружат зверски растерзанным в клочья на следующее утро. Так больше продолжаться не может. Нужно решиться на то, что я планирую сделать уже месяц. Да, сегодня ночью я выйду из дома и выслежу того, кто натравляет псов на мирных людей!
Ближе к восьми часам мама уехала к сестре, где должна была остаться ночевать. Я оделась теплее, чтобы не замёрзнуть ночью, положила себе в сумку бутылку воды и бутерброды с шоколадками. Выйдя на улицу, я как-то засомневалась в верности своего решения.
-Соберись, тряпка!- сказала я себе легонько ударила себя по лицу.
Сначала я решила пройтись по городскому парку. Когда я туда пришла, уже горели фонари и диск луны на небе явил себя миру.
-Что ты здесь делаешь?- вдруг мне неожиданно на плечо положили руку, от чего я вскрикнула.
-Чего кричишь? Я ж так оглохну!- недовольно сказал мне тот, кто стоял сзади. Я обернулась и увидела высокого парня с чёрными волосами.
-А ты чего меня пугаешь?- буркнула я и пошла дальше.
-Постой! Разве ты не знаешь, что находиться на улице в позднее время запрещено? Или ты недавно приехала? Журналистка?- начал сыпать вопросами парень.
-Нет, я не журналистка. Я просто гуляю. А ты что так поздно делаешь в парке?- прищурилась я.
-Просто гуляю.- усмехнулся он.- Я уже домой иду. И ты быстрее иди. Может тебя проводить?
-Не надо. Я с незнакомцами ночью не хожу.- фыркнула я и помахала ему ручкой. Интересно, а как его зовут?
-Ну так, чисто ради твоего интереса!- крикнул он мне вдогонку.- Если что, меня зовут Крис!
Я обернулась, но он лишь, улыбнувшись, помахал мне ручкой, как я ему, и пошёл в противоположную сторону.
Я проходила по городу ещё около часа и забрела… в этот же парк, но решила пойти поискать там, где нет фонарей, где можно легко напасть. Пока я шла, то задела ветку и она оцарапала мне щёку до крови. Через пару минут я увидела, что около одного из деревьев кто-то есть. Я тихонько подошла и, не сдержавшись, громко сказала: “Крис?!”. Парень испуганно обернулся.
- Что ты тут делаешь?! Я же сказал тебе идти домой!- набросился он на меня.
-Чего это ты за меня волнуешься? Мы с тобой час назад познакомились.- хмыкнула я.
-Тебе только кажется, что сегодня… Ты красивая, я не хочу, чтобы ты умерла сегодня ночью!
-Пфф, да пожалуйста!- буркнула я и развернулась.
Как только я завернула вправо, к моему горлу подставили нож.
-Не будешь кричать- не убью.- прошептал мне на ухо незнакомый мужской голос. Я кричать не стала, но лягнула незнакомца между ног, надеясь, что попала, куда надо. Нож исчез, мужчина стал материться.
-КРИС!!- закричала я, что есть сил.
Мужчина выпрямился и хотел вновь кинуться на меня, но из-за угла выбежал Крис. Я упустила момент, когда начало происходить ужасное. Поняла только, что Крис прыгнул на незнакомца, а потом куда-то исчез, но вместо него крупный волк раздирает тело молодого парня, решившего позабавиться со мной. Я начала плакать от страха. Вдруг, волк повернулся ко мне окровавленной мордой и пошёл в мою сторону. Я зажмурилась, приготовившись встретить свой конец, но ощутила, как меня гладят по голове. Я открыла глаза, около меня сидел парень с чёрными волосами и окровавленным лицом.
-Так это был ты… Отпусти меня!!!- стала я выворачиваться из рук нового знакомого.
-Сиди! Я тебя не съем. У тебя кровь не вкусная…- пробормотал он.
-Чего?!- оскорбилась я и сразу вспомнила про пораненную щёку.
-Ну хочешь, могу с щеки слизать. Ты мне давно нравишься… Я давно за тобой наблюдал.- засмеялся он.
-Ещё чего!- крикнула я и попыталась встать.
-Да и вообще волки не едят тех, кого полюбили раз и навсегда…- тихо сказал Крис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он-монстр
FanfictionА что если монстры всё же существуют? И не только существуют, а ещё и живут среди нас...