Глава 1

843 22 1
                                    

POV AUTHOR

   Невысокая девушка шла по аэропорту, потягивая за собой огромный чемодан. Она недовольно посмотрела на прохожих, которые постоянно оборачивались на нее, — ей не нравилось это огромное внимание к ее персоне. Светловолосая заметила, что ее начали снимать на камеру, думая, что это айдол из какой-то девичьей группы. Стараясь не обращать внимание на столь напряженную для нее обстановку, она двинулась вперед.
— Мисс Бан Лили? — девушка вскинула бровь, смотря на взрослого мужчину, который поклонился ей и открыл перед ней дверь черной Audi, — Ваш отец приказал мне забрать Вас… — Светловолосая мило улыбнулась и сразу заскочила в машину.

Немного о главной героине.

   Как вы уже поняли, ее зовут Бан Лили, она дочь всем известного Бан ШиХека. Приехала из звездного городка Лас-Вегаса, в котором и провела большую часть своей жизни. Совсем недавно ей исполнилось восемнадцать лет и пришло время ехать в Корею, к ее отцу. Ее родители давно разведены, поэтому  видится она с отцом крайне редко — примерно раз в два года. Лили хоть и хорошо знала корейский язык и Корею, но все же забывала, в каких случаях нужно поклониться и что нужно обращаться ко всем с уважением, отбросив неформальную речь.
   Девушка много работала в студии: она просто обожала танцевать, могла практиковаться сутками. Имея красивый голос, она им особо не пользовалась; Лили больше привлекает рэп, поэтому частенько практикуется именно в этом направлении. Еще одна ее страсть — это стремление быть идеальной, поэтому она каждый день занимается пробежкой и тренируется в спортзале.
   Лили невысокого роста, ее внешность не совсем корейская честно говоря, у нее много разных корней: мама с австралийскими и мексиканскими корнями, поэтому внешность Лили достаточно необычная. У девушки очень пухлые губы, маленький носик и большие карие глаза.

                                 ***


<b>POV Lily</b>

   — Спасибо, — поблагодарив водителя, я увидела огромное здание под названием «BIG HIT ENTERTAINMENT», которое окружили куча что-то кричащих девушек. Они вообще в адеквате? С чего бы им так верещать?
   Пройдя по длинной лестнице на третий этаж, я стала искать отцовский кабинет, который  мне никак не удается найти.
   — Лили?! — Услышала я позади себя и, повернувшись, увидела высокого красавчика с аккуратно уложенной шевелюрой.
   — Седжин-оппа! — вскрикнула я и запрыгнула на молодого парня, крепко заключая в объятия. Мы с ним давно знакомы, с самого детства он со мной играл и когда-то, когда мне было 13 лет, я была безумно влюблена в него. — Я так скучала по тебе все это время! — быстро пробормотала я, забираясь с ногами на него. Было заметно, что он очень смущен, потому что его лицо приобрело пунцовый оттенок, и мне это понравилось.
   — Лили, остановись… подожди… перестань целовать меня, — говорил он, отчего я громко рассмеялась и спрыгнула с него, хватая за руку.
   — Седжини-и~, отведи меня скорей к папе, я так соскучилась по нему! — возбужденно сказала я и он потащил меня в сторону, все еще прибывая в шоке и краснея.
   — Вот, он здесь, но туда заходить сейчас нельзя! — Седжин-оппа указал на дверь напротив и я, отпустив его руку, толкнула дверь ногой и вбежала готовясь расцеловать папочку, но резко остановилась, ища глазами отца среди толпы каких-то парней; как только я заметила моего пузатенького отца, я прыгнула на него, громко взвизгивая.
   — Девочка моя! — Папа радостно покрутил меня на руках и поставил на пол, прижимая к себе и, не отпуская из объятий, несколько раз поцеловал меня в щеку. — Наконец-то ты приехала… — Вздохнув пробормотал он.
   — Па-а-а-п, мне было так грустно без тебя! — Я надула губки и потерлась носиком о нос отца, на что он захихикал и потрепал мои волосы.
   — Директор! Я сказал, что к Вам нельзя, но… Лили не сдержалась и ворвалась.
   Я отошла от отца и взяв за руку Седжина, сказала:
   — Пап, он стал красавчиком, так ведь? — Я подмигнула своему оппе и повернулась, чтобы продолжить, но вдруг заметила парней, пристально наблюдающих за нами. Я быстро пробежалась по каждому взглядом: семь... айдолы...

POV Jimin

   — В этой части, думаю, не очень получилось, так что, надо все переделать. — Строго сказал директор. Похоже сегодня он не в духе — сильно нервничает.
   Вдруг, дверь резко открылась и с грохотом ударилась об стенку, мы все обернулись и немного застыли. Перед нами стояла очень красивая девушка: невысокого роста, иностранка. Позади нее, я заметил удивленного и красного Седжина.
   Пройдя в кабинет, девушка запрыгнула на Бан ШиХека обнимая его и целуя. Я услышал, как она назвала его своим папой, что очень удивило меня, ведь они совершенно не похожи, ну может совсем капельку… Никогда не видел директора таким… кхм, милым? Они даже терлись носами. М-да, бывает же такое.
   Взяв за руку нашего менеджера, девушка сказала уже более спокойным голосом:
   — Пап, он стал красавчиком, так ведь? — Она ему незаметно подмигнула и хотела что-то сказать, как заметила еще присутствующих, то есть нас. Светловолосая девушка, вскинув бровь, внимательно осмотрела каждого из нас — наши взгляды столкнулись, но это было лишь на мгновение, — она перевела взгляд на Шугу и усмехнулась.
   — Всем привет… — Она мило улыбнулась и быстро помахала нам ручками. Некоторые из нас смущенно засмеялись. Мы поклонились ей, а ее отец закрыл лицо руками.
   — Простите парни, Лили долгое время жила в Вегасе, поэтому она немного забыла, как стоит приветствовать людей в Корее…
<tab>— Я помню пап! Просто иногда теряю контроль. Здра-а-а-вствуйте. — Она нелепо поклонилась, вызвав у нас улыбки.
   — И да, Лили, не стоит так прилюдно набрасываться на людей, они могут неправильно подумать о тебе, — подал голос Седжин. Она ближе встала к нему и пальчиком начала тереть его щеку.
   — Тут немного помады осталось… — тихо сказала она ему, отчего он засмущался как никогда в жизни.
   — Так, парни, это — Лили. Позже вы познакомитесь получше. Если кто-то из вас ее хоть как-то обидит — придушу. Помимо того, чтобы навестить меня, она приехала помочь Седжину — она будет вашим вторым менеджером. Возражений нет? Нет. Как хорошо.
   Это нас удивило и не могло не обрадовать, так ведь? Видеть такую девушку в одном доме —весьма приятно.

                                 ***

   Зайдя в студию с парнями, Чонгук первый подал голос:
— Думаю, у вас нет шансов. — Усмехнувшись сказал он, окинув нас взглядом… И тут началось…

Оппа, может, я тебе нравлюсь?Место, где живут истории. Откройте их для себя