— Потому что у меня есть чувства к тебе… — Парень не теряя ни секунды, положил руку на шею девушки, притягивая ее лицо на максимально близкое расстояние к своему, она чувствовала его обрывистое дыхание на своих губах. Чимин неотрывно смотрел в глаза Лили, его губы мягко коснулись её губ, сливаясь в нежном поцелуе. Девушка медленно прикрыла глаза, обнимая брюнета за шею и встав на носочки, отчего он улыбнулся в поцелуй.
***
Чимин и Лили лежали на ее кровати и разговаривали, иногда прерываясь на короткие поцелуйчики.
— Это не правда, — бубнила Ли, играясь с черными волосами парня. Он засмеялся, утыкаясь носом в шею девушки. — Лучше расскажи мне, скольких девушек ты целовал до меня? — Он улыбаясь смотрел на нее снизу.
— Хм… ну, по пальцам не сосчитать. — Задумчиво произнес Чимин, девушка игриво стукнула его кулачком по груди, слегка надув губки. — Ну если честно, все равно не мало, где-то примерно двадцать, в частности с танцовщицами. — Уже серьезнее проговорил он, крепче обнимая девушку за талию.
— Так много?! И что было дальше? — удивленно поинтересовалась девушка.
— Ты еще маленькая, чтобы знать, что было дальше. — Шепнул он, прикрывая глаза. Девушка охнула и сразу покраснела от одной этой мысли.
— Их же было так много… и они были не против? — аккуратно спросила Лили, прикусив губу.
— Во-первых, как мне можно отказать? А во-вторых — они сами этого хотели.
— Ну-ка вставай. Иди к себе в комнату. — Быстро проговорила Бан, пытаясь поднять парня. Он засмеялся, крепче обнимая талию девушки. — Ты посмотри на него, какой самец. — Пробурчала Ли, складывая руки.POV Lily
— Ты ревнуешь? — спросил он, нависая надо мной и облизнув свои пухлые губы. Я отвернулась голову в сторону и коротко ответила:
— Нет. — Чимин потерся носиком о мою щечку, а потом повернул мою голову к себе, его губы были растянуты в милой улыбочке, отчего на щеках появились ямочки.
— Нет? — переспросил он, поглаживая мои волосы. Я посмотрела ему в глаза и снова заговорила:
— Ну, может, если только чуть-чуть. — На самом деле я была жутко зла и сильно ревновала его. Он ведь каждый день в одном зале с танцовщицами, они видят друг друга, мало ли, что может произойти в будущем. — Только попробуй хоть к одной из тех девушек подойти, я буду следить за тобой! — Прошипела я, махая пальцем перед его лицом. Чимин взял мою руку за запястье и прижал ее рядом с моей головой лежащей на подушке. Его губы резко завладели моими губами — он был очень страстным. Я оттянула зубами его нижнюю губу и в последний раз чмокнув, отстранилась, облизнув свои губы.
— Сладкая. — Он снова поцеловал меня, его язык так плавно двигался, целовал слишком нежно, именно по-французски. Я тихо простонала, когда он прикусил мой язык, не давая мне поцеловать его. Чимин захватил его губами и, играясь своим языком, медленно двигался назад, отпуская мой язык из плена своих губ.
— Ты тоже вкусный. — Я села на него, переплетая наши пальцы, затем прижала руки к кровати у него над головой. Он игриво поднял бровь, наблюдая за мной. Дверь в комнату открылась, и туда ввалился Чон — охнул и закрыл рукой глаза.
— Я не смотрю-не смотрю! Просто идемте, обед уже готов. — Быстро пробормотал он и выбежал из комнаты. Я хихикнула и уткнулась в грудь парня.
— Пошли, я так проголодалась. — Проговорила я, поглаживая торс Чимина. Он поднялся вместе со мной и, взяв за руку, повел меня в зал, где были все.
Седжин поперхнулся, когда увидел нас. Пак сел максимально близко со мной, он взял мою тарелку и начал накладывать мне закуски. Взял мясо, которое жарилось прямо на плите, встроенной в стол и начал дуть на него. Все втихаря наблюдали за нами, пока ели. Чимин поднес к моему рту кусочек — я, откусив часть мяса зубами, принялась жевать. Он смотрел на меня с умилением, и, взяв немного риса, съел сам. Он все еще был на этой гребаной диете. Сейчас он в прекрасной форме, зачем худеть? Надо сказать папе, чтобы не мучил моего Чимина.
— Перестаньте молчать, слишком неловко. — Сказала я, наблюдая за всеми. Те начали оправдываться тем, что они просто не могли оторваться от еды. Ребята начали активно вести беседу.
— Так что, теперь… Вы вместе? — спросил Шуга, улыбаясь и смотря на нас. Мы переглянулись с Чимином. Он был смущен.
— Да, мы вместе. — Уверенно заявил он, держа меня за руку. Я опустила голову, так как совсем раскраснелась.
— Вы ведь понимаете, что можете быть вместе, только в общежитии? Не ведите себя на людях как парочка. Первое время придется от всех скрывать это. — Серьезным тоном заговорил Седжин. — И да, ночуете вы не вместе! — Пригрозил пальцем Седжин. Я цокнула языком и закатила глаза.***
Мы провели вместе с Чимином еще пару часов, но потом пришел Седжин и велел ему идти к себе в комнату. Уже второй час я лежу и не могу заснуть. Он, правда, не собирается прийти ко мне?! Сколько я еще могу ждать его? Я встала с постели, и, взяв медведя, тихо вышла. Быстро пробравшись в его комнату, медленно шла к его кровати. Он спит! Даже не собирался идти ко мне! Я не сильно подергала его за футболку пальчиком.
POV Чимин
— Просыпайся… — услышал я и приоткрыл глаза. Лили стояла с медведем в руках, она была в пижаме. — Оппа, как ты мог заснуть без меня? — Она надула губки, обиделась. Я улыбнулся и потянул руки к ней. Ли легла ко мне под одеяло, крепко держа в объятиях своего «Майкла». — Я так долго ждала тебя! — продолжала шептать она обиженным голосом. Я коснулся губами ее губ, сладко оттягивая нижнюю. — Ты думаешь, что если поцелуешь меня, я забуду, как ты смог спокойно заснуть без меня? — Я тихо засмеялся, притягивая ее еще ближе. — Аккуратнее, ты раздавишь Майкла! — Я закатил глаза, и взяв медвежонка, посадил его на тумбочку рядом с кроватью. — Эй! — Возмутилась она и потянула руку к нему, но я взял ее руку, и положил ее себе под голову. Лили обняла меня одной рукой, зарываясь ею в моих волосах и нежно поглаживая. Она была готова что-то сказать, но я перебил:
— Просто спи, а то Чонгук нас убьет. Он точно не спит.
— Хорошо, тогда ты жди, когда я засну! — Она закрыла глаза и положила голову мне на грудь. Не прошло и пяти минут, как она уже тихо сопела. Такая милая. Я поцеловал ее в щечку и тоже закрыл глаза, погружаясь в сон.Что думаете о героях?❤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оппа, может, я тебе нравлюсь?
FanfictionК директору Бан ШиХеку приезжает дочь из Вегаса, чтобы навестить отца и немного помочь менеджеру BTS - Седжину присматривать за группой...но кто будет за кем присматривать? Парни за девчонкой, которая за минуту в сотни местах сразу и готова всех обн...