Pov Author
Мемберы готовились к большому концерту — к премии «МАМА». Каждый из них вкладывал все усилия, чтобы все получилось идеально, график был полностью забит. Парней перекрасили: у Чимина теперь милые блондинистые кучеряшки, с которыми девушка любила играть. Лили всюду таскалась с ребятами, ей было очень грустно в некоторые моменты, хотелось какой-то романтики со стороны Чимина, но, к сожалению, у него абсолютно не было времени на все это. Даже бывали времена, когда они совсем не могли уединиться.
— Это тебе, — Седжин протянул стаканчик кофе Лили и сел рядом. — С тобой все хорошо? Ты в последнее время выглядишь не очень... — Бан улыбнулась, смотря на Чимина, который во время танца тоже подарил ей смущенную улыбку.
— Да, все не так плохо. С завтрашнего дня у меня съемки в дораме, если бы все можно было отменить, я сделала бы это. Ты же знаешь, я не люблю действовать по плану. — Седжин усмехнулся и кивнул, крутя в руках стаканчик. Лили заметила, что к парням во время танца, присоединились девушки, которые были слишком близко к ним. Как только Бан заметила, что Чимин одной рукой прижал к себе девушку, на ее лбу появились маленькие складочки.
— Седжин, ты видишь это?! Что тут происходит? Почему она трогает моего оппу?! Да как вообще смеет? — Лили хотела подняться, но Седжин задержал ее, хватая за руку.
— Тише, успокойся. Ты не должна мешать им во время репетиции. Даже не думай об этом. — Старший погрозил пальцем и, встав с места, пошел искать Шугу, который успел смыться. Бан сильно прикусила губу и начала лазить в телефоне, как будто ей все равно на происходящее. Она быстро подняла взгляд и заметив, как мило они беседуют, быстро встала.Pov Lily
Значит мне он не может секундочку уделить, а с ней прям разболтался! Я и так очень скучаю по нему, а он и не подходит! Да еще и эти танцовщицы, вдруг между ними что-то было? Ну уж нет, я не позволю ему проводить время в компании какой-то девушки. Я быстро подошла к ним и крепко обняла его со спины.
— Оппа, я так соскучилась по тебе... — Он повернулся с уставшей улыбкой на лице и, взяв мое лицо в руки, медленно и нежно поцеловал, а затем обнял, прижимая к себе. Я улыбнулась, смотря на отдаляющуюся фигуру. — Не разговаривай с ней, Чимин~а, говори со мной. — Его нос коснулся моего, он облизнул язычком губы и спросил:
— Почему нельзя?
— Потому что. Ты ведь сам говорил, что у тебя что-то было с танцовщицами. Я не хочу, чтобы ты хоть одной из них уделял внимание. Смотри только на меня и улыбайся только мне. Мне не трудно признаться, что я ревную тебя. — Он уперся лбом о мое плечо, немного повернул голову и легко коснулся губами шеи.
— Чаги~, не думай о других девушках. В моих глазах лишь ты. Просто сейчас у нас нет времени, но когда оно появится, мы все время будем вместе делать то, что ты захочешь. — Он подставил щеку, чтобы я поцеловала, но взяв его за подбородок, повернула к себе и, встав на носочки, коснулась его пухлых губ, которые так и манили меня все время. Через этот поцелуй, я хотела передать всю грусть по нему, которую испытывала в последнее время. Я немного отстранилась, и, крепко обняв, отошла, так как его уже звали.
— Иди, тебе пора. — Я улыбнулась ему и махнула ручкой, чтобы он отправился к ребятам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Оппа, может, я тебе нравлюсь?
FanfictionК директору Бан ШиХеку приезжает дочь из Вегаса, чтобы навестить отца и немного помочь менеджеру BTS - Седжину присматривать за группой...но кто будет за кем присматривать? Парни за девчонкой, которая за минуту в сотни местах сразу и готова всех обн...