Глава 4

409 23 3
                                    

Pov Author

      — Чувствуешь? — спросил парень девушку, на что опустила взгляд на грудь парня и аккуратно убрала свою руку.
      — У тебя так быстро сердце бьется. Ты устал? Можем отдохнуть… — Лили знала, что поступает глупо, говоря все это, но выхода не было — она понимала, что сближаться с кем-то из парней не стоит, ведь это могло доставить уйму проблем как всей группе, так и ей самой. Чимин промолчал; отвернувшись, он взял бутылку и жадно осушил ее.
      — Я скоро вернусь! — светловолосая быстро вышла и пошла на поиски Седжина.
      — Седжини-и-и~!!! — Девушка бегала по коридору, ища парня, но он как будто сквозь землю провалился. Лили закатила глаза, и заметив, что дошла уже до выхода, решила прогуляться.
      — Отличная погодка~ — пропела она.

Pov Lily

      Я гуляла по солнечному Сеулу, некоторые ребята подходили, чтобы сфотографироваться со мной. Возможно из-за того, что считали меня знаменитостью или же видели меня в инстаграме, где я достаточно популярна. Продолжая идти, я думала обо всем, что происходит в моей жизни. Мне никак не удается определиться чего я хочу: быть звездой или же жить обычной жизнью, получая от нее все, что только возможно. Ведь в любой момент, если я только захочу, обо мне узнает весь мир, но хочу ли я этого? Я еще не определилась с дорогой своей жизни, поэтому все немного запутанно.
      Черт, врезалась в кого-то. Вечно со мной такое происходит.
      — Оу, прости, я не заметил тебя. Мне очень жаль. — Парень в маске продолжал крепко держать меня за талию, чтобы я не упала. На его голове была черная кепка, из-за которой я не смогла разглядеть его глаза. Теперь понятно, почему он меня не заметил.
      — Да ничего, со мной все в порядке, хоть ты и далеко не мягкий, — выпрямилась я и парень убрал руки с моей талии. — Ну я пойду.
      — Стой… как тебя зовут? — Я усмехнулась, сложила руки на груди, затем наклонила голову на бок, прикусив при этом нижнюю губу и стала внимательно разглядывать незнакомца.
      — А тебе зачем? — спросила его я. Не ответив на мой вопрос, парень взял меня за запястье и завел в какой-то маленький цветочный магазинчик, где, по-видимому, никого не было. Он снял кепку и стянул маску. Передо мной стоял красивый парень; его черные волосы беспорядочно торчали в разные стороны, что придавало неопрятности его внешнему виду. Осмотревшись по сторонам, незнакомец вновь посмотрел на меня и улыбнулся.
      — Ты меня узнаешь? Я Тэмин из группы SHINee, — представился парень.
      Я мало знаю корейских артистов, поэтому была не в курсе, кто он. Лично, я знаю только CL, GD и Джексона Вана — они частенько бывают в моих краях. Улыбнувшись ему в ответ, я решила представиться.
      — Меня зовут Лили, приятно познакомиться. Я — временный менеджер группы BTS, — он удивленно поднял бровь, но продолжал чему-то радоваться, — мне уже пора идти…
      — Да, прости, что задержал тебя. Мы можем сделать фото? Я почему-то хочу запомнить тебя. — Он достал телефон, а я улыбнулась и кивнула. Тэмин сделал пару красивых фото, на которых мы отлично вышли. — Надеюсь мы еще увидимся. — Он одел кепку и подмигнув мне, покинул магазинчик. К чему это он? Увидимся? Ну не знаю.

Оппа, может, я тебе нравлюсь?Место, где живут истории. Откройте их для себя