Глава 6

356 17 2
                                    

Pov Lily

      Я встала очень рано. Комнату освещал солнечный свет. Подойдя к большому шкафу, я достала оттуда светлые «американки» и белую футболку с вырезом. Быстро все одела и, выходя из комнаты, одной рукой заправляла футболку в джинсы, а другой одевала белые слипоны.
       — Они все еще спят? — шепотом спросила я сама у себя, затем решила пройти по их комнатам и проверить. Первая комната: Юнги и Джина. Здесь никого. Постели не заправлены, вещи разбросаны. Может навести порядок? Я начала заправлять постель по новой, у Шуги постель была в темных тонах, а вот постелька Джина была совсем милой, все розовенькое. Кровати были достаточно больших размеров. Фу, носки разбросаны, зачем я вообще взялась за уборку?
      Не прошло и двух часов, как я просто вычистила эту комнату до неузнаваемости. Чья комната будет следующей?
       Так-так, посмотрим. Открыв дверь, в нос ударил приятный запах. Это вам не носки нюхать. Что-то похожее на шампунь. Здесь не такой уж и бардак: кровати было три, значит, эта комната Чимина. Какая-же постель его? Во мне проснулся Шерлок и я начала осматривать каждую кровать: одна была застелена постельным бельём красного цвета, я присела на кровать и взяв подушку, начала принюхиваться. Знакомый аромат.
      — Постелька Чонгука. — знакомый запах выдал владельца кровати.
      Я все застелила, как было и принялась исследовать следующую кровать, которая находилась у окна. Цвет постели — желтый, одеяло на полу, простынь вся измята. Что делали на этой кровати?! На тумбочке стояла фотография Джей-Хоупа. Это он такой поросёнок? Нужно тут все привести в порядок.
       Значит, кровать в темно-синих тонах принадлежит Чимину. Я быстро подошла и села на аккуратно застеленную кровать. На прикроватной тумбочке стояли фотографии с семьей и… твою мать, опять эта девушка? Да еще и в самой красивой рамочке? Я должна узнать кто она. Я сфотографировала фото с ней и загрузила на сайт, где можно получить ответ на любой вопрос. Под фото я задала вопрос: «Кто эта девушка?» и через пару минут начали приходить уведомления от людей, что отписались мне. Отложив просмотр уведомлений на потом, я решила вначале заняться уборкой.
       В комнате стоял туалетный столик с большим зеркалом, на нем лежало куча косметики; наверное, даже у меня столько всего нет. Зачем все это парням? Они и без этого выглядят шикарно. Господи, тут есть даже красная помада. Может мне подкраситься? Я сделала себе легкий макияж и вышла из комнаты.
      Следующая комната. На стороне Ви, комната выглядит очень хорошо, а вот на стороне Рэпмона не очень, поэтому я решила прибрать лишь у Джуна — выкинула ненужные поломанные вещи и уселась на диван, доставая телефон.
       — Сыльги из Red Velvet? — я долго не задумываясь написала в поисковике гугла: «Сыльги и Чимин», открыла первую статью и начала читать.
      "В недавнем интервью Пак Чимин (BTS) признался, что ему кто-то симпатизирует из Red Velvet, фанаты убеждают, что это Сыльги, так как не раз замечали его реакцию на нее…"
       Дальше были различные видео, где Чимин смотрел на эту девушку на шоу или видео. М-да, его реакция на нее не очень адекватная. Значит она ему нравится… ну что же, посмотрим. Я встала с дивана и пошла на кухню, заварила себе кофе и села за барную стойку, на высокий стул. Медленно попивая, листала ленту в Instagram — давненько я фото не выкладывала.
       Я услышала, как открывается дверь и побежала сразу туда. На пороге стояли Чимин и Ви, они были мокрыми, что меня немного удивило.
       — Что это с вами? Где вы были? — Начала я задавать им вопросы один за другим.
       — Мы с пробежки. — Ответил Тэхён и пошел сразу в душ. Я уставилась на Чимина, сложив руки. Говорить мне ему, что он уж слишком сходит с ума по этой Сыльги и ему стоит прекратить это делать, или не стоит этого говорить?
       — Почему меня не взяли? — Обижено спросила я, стоя прямо перед брюнетом и не пропуская его никуда.
       — А тебе зачем? Не думаю, что ты выдержишь с нами. — Он положил руки мне на щеки и начал их дергать. Он думает, что я не успею за ними? Почему он всегда такого мнения обо мне? Да я их всех всухую сделаю. Разве по моей фигуре не видно, что я достаточно спортивная? Я, черт возьми, качала этот зад месяцами! А он мне — «не выдержишь». Дома я каждый день провожу в спортзале, поэтому ему лучше следить за своими словами.
       — Завтра в 5 утра будь готов. Я тебе покажу, что значит настоящая тренировка. — Тыкая пальцем в его грудь, сказала я и пошла на кухню — продолжать пить свой кофе. Думаю, это выглядело круто. Я услышала, как он смеялся — посмотрим, кто будет смеяться последним.

Оппа, может, я тебе нравлюсь?Место, где живут истории. Откройте их для себя