Что может быть лучше пробежки по лесу, когда ты и твой волк чувствует свободу, когда все что накопилось, можно выплеснуть все, что накопилось за тяжелый день. А у меня тяжелые дни вечные. Хотя стоит хотя бы представиться: Дилан. Бизнесмен, альфа одной из сильнейший стай. Альфой я стал совсем недавно, отец поскольку мне исполнилось 19 лет, решил передать стаю и уйти в спокойную жизнь с мамой и моим младшим братом Крисом. Ему только 16,а ведет себя как взрослый, хотя, я не лучше.
Я бежал до самого обрыва. Это место я нашел еще в детстве, часто убегая из дома я бежал сюда и наслаждался шумом деревьев, это место так и веет спокойствием.
Отец почти при каждой нашей встречи твердит что мне надо найти пару, почему же его это заботит больше всего? Никогда не понимал этой любви, может и не пойму. Ведь сейчас для меня самое главное- моя стая. Охотники что-то разошлись и начали охоту, а закончится это может очень плохо. Родители говорили что раньше они были дружны с охотниками, но что же произошло потом? Волки, сошли с ума. Не наши. В город пришли неизвестные нам волки и начали нападать на людей, а что самое странное, на них был герб нашей стаи. С этого все и началось.
Охотников стало больше и больше оружия против нас, жень нашей стаи почти весь занят тренировками.
Я сидел слишком долго и пришло время возвращаться, ведь дела никто не отменял. Побежав в сторону стаи я остановился на пол пути. Заметив в траве пулю, пулю с аконитом. Но от пули исходил не только запах этой травы, но и запах.. Апельсина? Что за бред. Положив пулю в карман я продолжил путь уже в человеческом облике. Охотники так далеко не пробирались никогда.
Пришел я в стаю только через минут десять и пошел сразу к своему бете, Максу. И Не успел я и дойти, как передо мной стояла уже Глория. Еще одна заноза.. Глория, Макса.
-Что у вас опять происходит? Почему он нервный?
-Ничего. Все потом.
Ведь сейчас я и сам не знаю что происходит. Глория пропустила меня и я прошел в дом.
-Макс!
-Че ты опять орешь, что произошло? -он расположился на диване в комнате.
-Они зашли дальше чем надо. -сказал я, положив пулю на стол возле него.
-Ого находка, по ком они так? -Макс взял пулю но быстро кинул обратно из-за запаха.
-Я то откуда, мне никто не говорил о том что по нем стреляли, возможно они спутали, -я сел возле Макса и запустил пальцы в волосы-я впервые не знаю как поступить, нападать или ждать от них.
-На то я тебе друг и бета чтобы помогать. Советую ждать, лучше подготовиться, сейчас нападать смысла нет, они только этого и ждут. Этими пулями только угрожают и показывают что они могут пройти дальше.
-Думаю ты прав. Скажи парням пусть тщательней готовятся с завтрашнего дня. А сейчас я пожалуй пойду к себе.
-Пока, брат, тебе реально нужен отдых, а то ты занят только работой и стаей. Пора бы пару найти чтобы домой хотелось.
Только услышав про пару я вспомнил слабый запах апельсина. Схватив пулю и положив к себе я направился в сторону выхода.
-Не неси ерунды. Этого не будет.
В след я услышал только тяжелый вздох.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди меня
WerewolfПродолжение книги *Я всегда рядом*. У Алисы и Ника родился мальчик, будующий альфа Дилан. Его заботит только стая и работа. Ведь время изменилось, все поменялось. Ему нужно защищать стаю, но что будет если он найдет свою единственную в своих врагах.