Глава 3

838 30 2
                                    

От лица Катерины.

Гуляя по лесу я сильно замечталась. Год назад вся моя жизнь пошла вверх дном, как только отец сделал из меня охотницу. Вся семья такая, окружение. Все. Неожиданно я услышала рычание. Этого я не испугалась, пистолет и пули с аконитом всегда с собой. И не зря.
Через секунды передомной стоял волк. Оборотень. Он сразу бросился ко мне, не растерявшись я прицелилась и нажала на курок. А он быстрый, увернулся и.. Исчез? Убежал. Странно.
Все же не испытывая судьбу я пошла к подруге, которая жила не далеко. Ее отец тоже охотник и с моим отцом лучшие друзья.
-Привет Аника.
-Приветик, с чего это ты решила заглянуть?
-Пошли расскажу.
Я зашла к ней и прошла на кухню
-Я тебя не отвлекла? А то ты тут видимо ужин затеяла? -улыбнувшись спросила я.
-Да нет, я ждала Стаса, а он как обычно занят. -видно было что она была не в лучшем настроении.
-Тебе не кажется что он слишком часто занят? Он тебе точно что-то недоговаривает.
-Так ладно, забудем пока о нем. Что у тебя то случилось?
-Да ниче страшного вроде, неудачно погуляла в лесу, наткнулась на волка, промахнулась, он исчез.
-Ты отцу говорила?
-Нет, я не была еще дома. Но что-то идти не очень хочу.
Она вздохнула, знает же что отношения с отцом у меня не очень хорошие отношения. После смерти мамы мы с ним потеряли понимание. Он винил меня, а я этого простить не могу. Но об этом потом.
Все же собравшись с мыслями я пошла домой, попрощавшись с Аникой и договорившись о скорой встрече в парке я все же пошла к дому.
Решив не идти через лес, я пошла длинным путем. Я сразу понимаю что отец будет орать, из-за того, что я ушла не сказав, я долго не была дома, а если он узнает что я стрелчла, то все. Мне конец.
Добравшись домой я стала искать ключи в сумке. Открыла дверь. За столом сидел отец.
-Ну и где ты была?
-Я? Ходила к Анике
-Да? И почему тогда ко мне пришел альфа и предъявил пулю. С твоим символом? -он начинал кричать.
Чертов альфа, нашел к кому прийти
-Я шла через лес и на меня напал волк, вот я и решила...Ты же сам учил меня быть охотницей!
-Учил я! Но не до такой степени чтобы я отчитывался перед Диланом. А если он узнает!? А если ты стреляла в него? Из-за тебя может быть война.
Я не успела сказать и слово как мне прилетела пощечина.
Никогда бы не подумала что отец может так поступить.
-Уйди с моих глаз.
Забежав в комнату я зашла в ванну и посмотрела на щеку. Синяк явно будет.
Все, с меня уже хватит. Взяв портфель я начала складывать туда пару вещей которые могут пригодиться в ближайшее время.
Тихо вышла из комнаты, отец уже ушел спать, это к лучшему.
Выбежав из дома я пошла по улице. Единственный вариант это идти к Анике, но ее отец меня спалит.
Шла я по трассе к небольшому отелю, но обе стороны трассы был расположен лес, что меня немного меня пугало. Ну конечно, я добраться спокойно до отеля? Не судьба. Опять рык. И машин как по заказу нет. Пытаться опять стрелять я смысла не виду, он слишком быстр, что удивительно. Он начала подходить, я же в свою очередь рванула в лес. Не думая что там мне передвигаться будет сложнее. Пробежала я довольно долго, пока не зацепилась об корень дерева. Я мастер. Дастав пистолет, меня сразу повалили на землю, отпустив от неожиданности пистолет, я осталась ни с чем. В следующую секунду я почувствовала острую боль в плече. Эта тварь проехала когтями по плечу. Черт. Больно то как.
Попытка дотянуться до пистолета закончилась тем, что он когтями просто стал водить по всему телу. Все же с третьего раза я дотянулась до него и подставила к оборотню, нажав на курок я услышала только вой волка. Он упала возле меня.
Понимая что нужно срочно найти помощь или я прямо тут умру от потери крови я смогла встать с земли. Держась за деревья я пошла просто куда глаза глядели. Я не могла определить где я, видимо слишком далеко от дороги забежала.
Мои ноги уже не слушались меня и сильно хотелось просто упать и все, но мои *планы* прервал свет не делеко. Не теряч времени я пошла в сторону света.
Дойдя я увидеда дома, как деревня, хотя слишком хороша *деревня*, разглядывать это уже сил не было. Я дошла до ворот и просто осела на землю. Последнее что я запомнила как ко мне подбежал парень и взял на руки

Найди меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя