Для начала я хотела извиниться перед читателями за то что, очень редко выкладываю главы.У меня завал в учебе, все как обычно) Все же хотела узнать:
1.Как вам книга?
2.Что бы вы хотели видеть в ней?
3. И что стоит поменять в ней\сюжете?
4. Стоит ли мне сделать отдельную часть с описанием героев?
Pov. Дилан
После слов что Люк в стае меня как передернуло. Если вы не знаете кто такой Люк ,я вам объясню: предатель. Мы его изгнали из стаи год назад. Люк сговорился с чужой стаей, а это уже предательство.
Pov. Автор
-Отведите их к нам, только глаз с них не спускать. -живо отозвался Дилан к своей разведке.
Развернувшись он побежав обратно в стаю. Альфа понимал что там его пара, хоть Макс и мог защитить, но это его не утешало. Ему оставалось совсем чуть-чуть и он убедится что все хорошо, хоть это была просто его мечта. Люк был хитрым, смышлёным и уж слишком продуманным. Напасть просто так он не мог, да и что-же он сделал чтобы заставить Омег работать вместе, на него. На простого изгнанника.
И только из этих воспоминаний до Дилана дошло ,герб на его волке остался и сомнений что о нападал и подставлял стаю -нет.
Вот уже виднелись ворота его стаи. Забежав в них его постигло скорее непонимание, ведь Люк спокойно стоял возле его дома лицом к Альфе.
Pov. Дилан
-Что ты тут забыл ,чертов предатель? -стая была пуста, конечно ,оборотни попрятали свои пары и бежали за мной в лес. Теперь остается ждать их тут. Осталось узнать где бета и Катя
-Хотел поговорить. -фыркнул он.-Я вас не предавал, у меня выбора не было. У них была моя пара.
-И что? Мог сказать мне, мы же стая, семья-придумали бы что-то.
Я его почти не слушал, я пытался услышать хоть какой-то запах, или же мысленно связаться с Максом.
-Не пытайся.-Люк словно понял что я пытаюсь сделать.- ты знал что у меня есть знакомая ведьма? Они в дома просто выхода не имеют.
-Ведьма? В наше то время? А я многое о тебе не знал. И все же, что тебе надо?
-Я хочу вернуться в стаю.-он смеется?
-Этому не бывать. И ты это прекрасно знаешь.
-Ну хорошо .тогда жди сюрпризов в скором. -прорычавши сказал он.
-Да в последнее время я только и получаю их от тебя. Что же мне мешает тебя щас тут разорвать?
-Ничего , кроме того, что убьешь меня, умрут все тут ,ну конечно же кроме тебя. Посмотри назад .
Повернувшись назад я заметил что моя стая просто не могла попасть дальше ворот, они просто рвали и метали там, ну конечно, я их понимаю. Их пары, дети тут.
- На этот раз тебе повезло.
-И в следующие повезет. Кстати, забыл спросить ,это не твою любимую я случайно покоцал в лесу? -на его лице я уже мг заметить самодовольную ухмылку.
-Заткнись.-теперь я точно знал что ему не жить.
-Просто знай, я не закончил и закончу свое дело.
В следующий миг возле него оказалась девушка.
-Приветствую Альфа ,но простите нам пора.-и все, они просто исчезли.
Гребаные ведьмы, о них уже сотни лет ничего не слышали ,а что произошло сейчас? Одна из них помогает изгнаннику. Парни смогли попасть домой , ко мне подошла охрана. Попросив их подождать пошел в сторону дома. Я чувствовал что с Максом и Катей все хорошо .но убедиться все же стоит.
Не успев даже и войти как вышел мой бета и малышка. Подбежав к ней я сильно обнял
-что произошло? -обратился я уже к Максу.
-Хотел отвести ее в дом, но выйти так и не смог. Тупо просидели там. Остальное расскажу уже наедине. -видимо не все так просто.
-Малыш ,все хорошо? -посмотрев в глаза малышке задал вопрос .
-Да. Почему малышка? Имя мое забыл? -удивительно ,еще смеет что-то огрызаться.
-Поговорим об этом потом, у Нас в спальне, Малышка.
В ее глазках уже играли маленькие чертики. И это меня слишком заводило.Ведь только взглянув на нее и почувствовав ее запах в штанах становилось тесно.Я до сих пор не хотел признавать что она моя пара. Но все же она моя Истинная.
Вспомнив что меня ждет охрана я попросил Катю пойти в дом и ждать меня там.
-Усильте охрану ,территорию осматривайте чаще. Он хоть и один но с ним ведьма, от которой можно ждать что угодно.
-Да Альфа.
Они ушли кто-то отдыхать ,кто-то повел пленных в пещеру. Ними я займусь завтра уже.
-Ничего не хочешь сказать? -вот умеет Макс прикопаться когда не надо
-Неа, -как ни в чем не бывало, ответил я
-Ну да, говорить что ничего не чувствуешь и тут малышкой назвать.Хотя ладно позже поговорим и тогда ты не отделаешься.
Бросив улыбку я пошел к Кате, ведь она пока-что не знает что происходит. Да и думаю стоит поговорить уже о Нас.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди меня
Hombres LoboПродолжение книги *Я всегда рядом*. У Алисы и Ника родился мальчик, будующий альфа Дилан. Его заботит только стая и работа. Ведь время изменилось, все поменялось. Ему нужно защищать стаю, но что будет если он найдет свою единственную в своих врагах.