Его волк просто рвал его изнутри, хотел к своей паре, чувствовать ее, целовать, обнимать. Парень понимает что попытка оставить ее наедине с ее мыслями -была ошибка.
И все,сильный Альфа отдался в любовные цепи своей пары, помчался обратно к ней....
Но он был очень рад что по пути встретился Макса. По нему сразу можно было понять что он взволнован, странное состояние для него, самый спокойный член моей стаи.
-Что произошло? - ответ я получил не сразу, сложно было понять что именно хотел сказать Макс.
-Мы сейчас собирались заняться теми омегами что бегали в лесу для отвлечения, ты с нами?
-Меня Катя ждет, так что сначала к ней, а потом мы пойдем поговорим по душам.
Через пару минут мы были уже возле моего дома, по пути заметил что на охрану стаи вышли многие. Никому не хотелось чтобы это повторилось. Страх который испытали столкнувшись с давно забытыми ведьмами.
Попросив Макса подождать меня внизу я поднялся на верх, откуда исходил манящий запах моей любимой. Меня удивило что она была с моей комнате, спала на моей кровати, это заставило меня улыбнуться, ведь я уже давно мечтал об этом. Подойдя к ней я поцеловал ее в лоб и накрыл полностью одеялом.
-Спи малыш.- прошептав это я вышел из комнаты.
Спустившись вниз, застал Макса роющегося в нашем холодильнике..
-Тебя не смущает то, что ты в моем доме? -я был крайне удивлен такой наглостью, хотя от этого обжоры можно все что угодно ожидать. -Пошли уже, у нас еще дело осталось.
-Объясняйтесь! -первое что услышали омеги от меня. -Долго ждать не буду.
-Перед этим мы хотим рассчитывать тут на безопасность.
Эти слова меня рассмешили
-Вам безопасность? От чего? Вы помогали Люку и Еве напасть на нас, тут вам никакой безопасности и быть не может.
-Да что ты с ним церемонишься?! Убей и дело с концом. -Подал голос мой бета.
-Стойте, мы расскажем. -наконец-то хоть один и видимо самый старший из них. -Та ведьма что-то сделала с нами и мы просто не могли поступить иначе. Как бы мы не хотели. Она оказалась намного сильнее чем мы могли подумать.
-Она управляла вашим сознанием?
-Я не могу сказать точно, но это было похоже на это.
-Пойдем выйдем Макс.
Заперев камеру из которой ни один из оборотней выбраться не сможет, мы отошли подальше чтобы те нас не услышали.
-Как думаешь, такое может быть? -меня эта ситуация все больше и больше начинала напрягать.
-Я читал как-то об этом, но такое встречалось довольно таки давно. Даже если и правда, как бороться с этим знают очень мало.
-Хорошо, завтра продолжим это, сегодня нужно отдохнуть. Скажи пусть покормят тех, остальное завтра.
Сказав эти слова я пошел домой. Завтра будет не очень легкий день, нужно будет связаться опять с отцом и попросить его о помощи , видимо всё же познакомить его со своей парой. Да и время Кате нужно уделить после такого. Со своими мыслями я и не заметил как оказался дома. Моя малышка все так же мирно спала в кровати, быстро приняв душ я наконец-то смог ощутить тепло родного тела. Прижав к себе Катю я погрузился в мир снов.
.
Хочу извиниться что уж очень долго я не могла продолжить писать, то учеба, то фантазии не было. В итоге пришлось эту книгу оставить. Но пришло время ее продолжить, постараюсь до конца лета дописать)
Главы буду выкладывать по мере возможности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди меня
LobisomemПродолжение книги *Я всегда рядом*. У Алисы и Ника родился мальчик, будующий альфа Дилан. Его заботит только стая и работа. Ведь время изменилось, все поменялось. Ему нужно защищать стаю, но что будет если он найдет свою единственную в своих врагах.