Pov. Дилан
Проснулся я на удивление поздно. Вчера на Катя ничего не натворила,даже странно, с ее то угрозой. Но кажется мне не стоит расслабляться. Я ей выделил комнату у себя в доме, решив пока не пугать малышку тем, что она будет жить со мной через пару дней. Одев черные джинсы и белую футболку я вышел из комнаты. Я должен встретиться с Максом. Заглянув к Кате в комнату ,она мило нежилась в постельке.
Выйдя на кухню я застал как минимум странную картину: Макс спокойно попивал кофе, в моем доме.
-А ты домом не ошибся? -спросил я, подойдя к плите чтобы налить и себе кофе.
-Ты просил осмотреть территорию? Вот я и пришел с докладом, или я чем-то помешал? -сразу понятно к чему он клонит.
-Не волнуйся, не помешал. И что что-то нашли?
-Следы драки, видимо Кати с волком, да и следы оборотня.
-А точнее?
-Не ко мне. Все что нашли, я тебе сказал. Я не удивлюсь если это тот же. Тогда тебе стоит следить за ней получше.
-Знаю и без тебя.
Неожиданно мы услышали шум на втором этаже. А там сейчас только Катя.
Побежав туда и зайдя к ней в комнату я ее там не нашел. Она серьезно?
Выглянув в окно, которое было открыто, увидел как она идет в сторону ворот. С ее то ранами и с окна прыгать?! Чувствую придется эту непослушную девку наказать.Макс побежал в сторону выхода, я же просто выпрыгнул в окно.
-Катя, зря, я все равно быстрее.
-Я просто хотела погулять. -а врать то малышка не умеет.
-И для этого нужно было из окна идти?
-Ну..так интереснее-до нас дошел Макс.
-Я ничего не пропустил? -только то, что ты тут лишний.
-Неа. Катя, знакомься, Макс, бета стаи.
-Приятно познакомиться. -она мило ему улыбнулась, а я старался не сорваться. Ревность.
-Макс, тебе не каже.. -мне не дали договорить, т к охрана побежала в лес.
Один подбежал ко мне:
-Альфа, на нашей территории чужаки, разведка учуяла слабый запах.
-Макс,следишь за Катей, а ты, -я указал на свою малышку-не твори глупостей.
Обратившись в серого волка я побежал к своей разведке..
Еще по дороге учуял троих чужаков, но что-то подсказывает что это не все.
Зарычав чужаки немного замедлились, неужели не ожидали что они позовут меня?
*Что вы здесь забыли? * -мысленно начал задавать им вопросы. Они просто омеги, почему же тогда они напали втроём?
*Нас заставили*их страх можно было учуять за километры.
*Кто?*
*Люк, он уже несколько недель в этом лесу*
*Где он щас? * -начинают напрягать..
*В стае*
ЧТО?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди меня
WerewolfПродолжение книги *Я всегда рядом*. У Алисы и Ника родился мальчик, будующий альфа Дилан. Его заботит только стая и работа. Ведь время изменилось, все поменялось. Ему нужно защищать стаю, но что будет если он найдет свою единственную в своих врагах.