Опять. Опять убийства. Хоть мы и подписывали договор что людей трогать нельзя, но охотники стали хуже нас. Убили двоих волков. Сейчас я и Макс идем в город к охотникам, нужно хоть что-то уже сделать. План у нас не очень и продуман, но надеемся что разговор хоть какие-то проблемы решит.
Придя в город нас застал серый город, людей почти не было. Раньше этот город был не таким, хотя все меняется. Подойдя к дому оного из главных охранников я постучался и стал ждать пока хоть кто-то откроет дверь. Пока я стоял я чувствовал нежный запах, ссылаясь на пулю которая так и находилась у меня в кармане я откинул мысли.
Простояв минут пять мы уже хотели уходить, но нам открыл дверь мужчина лет сорока. Это был Давид. Он стоял с пистолетом в руках, явно знал кто к нему пришел.
-Зачем вы приперлись?
-Поговорить, не более.
-Да ладно, что это волкам поговорить захотелось? -по виду Макса явно можно было сказать что он хочет просто убить их и все. Но сейчас он должен просто молчать.
-Ну для начала можешь убрать пистолет, нападать сейчас мы явно не будем.
-Хрен чего от вас можно ожидать. -Давид уже чуть расслабился, хоть был и наготове убить нас.
-Волки которые нападали на вас, были не наши.
-На них был ваш герб! Как ты это объяснишь?
-Никак, мы сами в замешательстве. Хотим сами их найти, но для этого нужно чтобы ваши перестали убивать оборотней.
-Почему я должен тебе верить?
-У вас выбора нет, что лучше: когда мы вместе находим врагов или когда сремся между собой, а враги продолжают радоваться?
Видимо или слова чутка заставили его задуматься. Т.к. он спрятал пистолет и уже более спокойно говорил с нами.
-И что вы предлагаете?
-Для начала, чья это пуля? -я достал из кармана эту гребаную пулю.
Давид начал рассматривать ее и он явно был удивлен.
-Одного из нас, это все что я скажу.
-Ладно,-тяжело вздохнув я продолжил. -они слишком долго не нападали, мы думаем что скоро они попробую опять. И тогда хотим их поймать, но нам нужна ваша помощь. Поскольку нападение будет на ваш город, вы должны сразу сообщить о нападении нам, чтобы мы успели их перехватить.
-Не слишком легок ваш план?
-На это и расчёт.
-Ладно, допустим мы договорились, но если один из наших погибнет, мы не остановимся.
-Хорошо. -хоть и напрягала эта ситуация деваться было некуда.
После еще не долгого разговора мы ушли.
-Вот ответь, зачем ты брал меня? -Макс явно не в настроении.
-Подстраховка.
-Нашел кого на нее брать..
-Стой.
-Да что опять не так, можно мне сказать??
-Я сказал угомонись.
Я слышал запах апельсина который был на пуле. Обратив внимание на того от кого он был, я увидел девушку, милой внешности, она стояла возле дома Давида и что-то искала в сумке, найдя я увидел в руке у нее ключи.
Интересно. Она живет с ним и видимо это она стреляла в лесу. Я захотел разузнать о ней все. Да и волк мой был не спокоен.
-Ты чего брат? -Макс тронул меня за плече.
-Все хорошо, видел ту девушку? Мне нужна о ней информация.
-Зачем? Неужели.. -не дав ему договорить, я прервал его.
-Нет, просто найди информацию.
-Как скажешь. -недовольно отвечал.
Развернувшись мы пошли в сторону нашей стаи. Макс хоть и говорил что-то но мои мысли были заняты только той девушкой. Почему она стреляла. Она слишком мила для того чтобы быть охотницей. Но думаю к вечеру я уже все о ней знать буду…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Найди меня
Hombres LoboПродолжение книги *Я всегда рядом*. У Алисы и Ника родился мальчик, будующий альфа Дилан. Его заботит только стая и работа. Ведь время изменилось, все поменялось. Ему нужно защищать стаю, но что будет если он найдет свою единственную в своих врагах.