- Ах, несчастный мальчик, не стоило Царю так жестоко поступать с ним! - вздыхал краб, не в силах найти себе места. Им с Флаундером пришлось на какое-то время оставить Принца наедине с собой, однако, сердце у Себастьяна было не на месте, как оказалось - неспроста. - Мы должны поддержать его! - только было краб дёрнулся обратно в грот, как над его головой проплыли три тени. Вскинув голову кверху, Себастьян едва челюсть не уронил, увидев Ариэля в компании двух мурен.
По выражению лица парня можно было ясно понять, что он настроен решительно, и это не на шутку испугало королевского помощника, заставляя его ринуться следом, едва-едва успев ухватить за хвост русала, который даже не обратил на него внимания.
- Ариэль, стой! Куда тебя ведут эти негодяи?!
- К Урсулу, - безразлично хмыкнув и ненадолго обернувшись, Принц дёрнул хвостом, заставляя краба отцепиться от себя, - Можешь пожаловаться отцу, мне уже всё равно! - всё также холодно отозвавшись, он лишь быстрее поплыл, следуя за ведущими его муренами.
Себастьян аж побелел весь от услышанного, схватившись за сердце:
- Ч...что? Но, как же... этот колдун просто Дьявол во плоти... - он никак не мог поверить, что его подопечный добровольно согласился отправиться в логово чудовища с щупальцами. Рядом плавал такой же обескураженный Флаундер. - Мы не можем всё так оставить! Плывём! - очнувшись спустя несколько мгновений, Себастьян схватил клешней рыбку за плавник и потянул за собой. Нельзя было допустить того, чтобы мальчик под влиянием эмоций натворил ещё больше глупостей.
. Тем временем Ариэль уже был на пути к самому мрачному месту всего океана. Чем ближе он подплывал, тем больше страх одолевал его, заставляя сердце пропускать удары, а хвост сводить судорогами. Немного нервно сглатывая и оглядываясь по сторонам, русал даже остановился, ощутив, как под кожу пробрался неприятный холод. В беспорядочные мысли закрались сомнения. Оставалось лишь встретиться лицом к лицу с Урсулом и всё - он получит то, что так давно хотел, но интуиция подсказывала, что связываться с осьминогом будет очень опасно. Мучаясь нерешительностью, бедный Принц едва не повернул назад, но внезапно появившиеся рядом мурены, мягко, но цепко обвили его руки хвостами, утягивая за собой.
- Плывём, дитя, ты ведь хочешь увидеть своего ненаглядного человека, - заискивали они, развеивая все тревоги наивного парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Русалочка"
FanficШишихадо) Слэш-версия "Русалочки". Коварный влюблённый осьминог и наивный валенок Ариэль) любовь и нежности с самого дна океана^^. Когда "злодей" реально оказывается лучше принца, готовый в любое время утешить разбитое сердечко главного героя).