Часть 7

339 17 2
                                    

- Я всё ещё не могу в это поверить! – счастливый русал прыгал на постели на своих уже окрепших ногах, а после очередного прыжка вовсе завалился на подушки, сгребая их ближе и радушно обнимая, - Он хочет, чтобы я остался с ним! Разве это может быть правдой?! О, боже, как я рад!

Разве нужно было что-то ещё? Ариэль забыл обо всем на свете, терзая лишь одну мысль, что его любимый человек будет каждый день рядом с ним, будет касаться его, что-то рассказывать, защищать, да и просто любить. Как только сердце ещё не разорвалось от переполняющих чувств?! Принц совсем уплыл в свои розовые мечты, зарываясь носом в подушки и отчего-то дико смущаясь, видимо, вспоминал сегодняшний поцелуй. Это ведь его первый поцелуй. В реальности всё оказывается намного лучше, чем можно прочесть в сказках.

- Ариэль, я везде тебя обыскался! – однако, из страны грёз парня вырвал Себастьян, который оказался прямо у того перед носом, перепрыгнув с тумбочки на постель. Бедный краб сегодня чуть с ума не сошёл, бегая по замку и прячась за каждым углом. Он узнал что-то очень важное от Флаундера, что срочно необходимо было передать юному Принцу. – Твой отец ищет тебя!

Воодушевлённый Ариэль сначала не понял, что произошло, а когда услышал слова старого друга, резко поднял голову, сменяя позу на сидячую и направляя обеспокоенный взгляд на краба.

- Отец? – его голос дрогнул, а радужные мысли выветрились из головы, сменяясь совершенно другими, - Что ему нужно от меня?! – вспоминая последний разговор с родителем, русал тут же нахмурился, становясь мрачнее тучи.

Себастьян готов был взвыть. Со всеми этими событиями и просто жутким стрессом он потерял свою яркую окраску, став блёклым и порядком потрёпанным.

- Ты же не думал, что сможешь сбежать вот так просто и без последствий?! – сделав голос очень строгим, краб нервно постукивал клешнями, - Да Тритон зажарит нас всех, когда узнает, где ты пропадаешь, и что ты сделал со своим хвостом!

Ариэль поспешил прикрыть крабу рот, ибо его могли услышать. Конечно, мальчишка совершенно не задумывался о том, к чему может привести его собственное легкомыслие, для себя он решил, что уже оказался в сказке, где всё плохое для него закончилось.

- Он ни за что не узнает, если ты ему не проболтаешься! – русал шикнул на Себастьяна, убирая ладонь.

"Русалочка"Место, где живут истории. Откройте их для себя